Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Общество25 ноября 2015 22:00

«ГАЗ»: народный автомобиль

В этом году исполнилось 15 лет с момента вхождения заводов «Группы ГАЗ» в состав «Базового Элемента» Олега Дерипаски. «Комсомолка» продолжает цикл публикаций об истории легендарной марки
Источник:kp.ru

В 2014 году «Газели» исполнилось 20 лет. За это время выпущено более 2 млн. машин, которые называли новыми полуторками. ГАЗ был первым заводом в СССР, который вел серийное производство полуторок - тех, что выручили страну во время войны. Эти грузовики не имели аналогов и быстро завоевали популярность.

В 1994-м ГАЗ вернулся на рынок с концепцией новой полуторки, получившей имя «Газель». Она не только вывезла завод из кризисных 90-х, но и дала импульс развитию малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему пассажироперевозок, обновить парк санитарных автомобилей. В России и СНГ «Газель» стала универсальной машиной. Сегодня она является безусловным лидером в своем классе, занимая 50% рынка легких коммерческих автомобилей страны.

Автомобиль получил европейский сертификат. Он позволяет продавать его в Евросоюзе и подтверждает соответствие международным требованиям надежности и безопасности. В последние годы в развитие линейки «Газелей» по инициативе Олега Дерипаски инвестировано около 12 млрд. рублей. Едем дальше!