2016-06-22T09:28:00+03:00
Комсомольская правда

Секрет летней прохлады нашли в одном стаканчике

__Фото: Андрей ГАШЕВ

«Дегустация «КП» оценила мороженое

Пломбир или крем-брюле? Стаканчик или рожок? А если с наполнителем? Летом самым популярным продуктом становится мороженое. Тут вам и десерт, и прохлада. Только вдумайтесь, за прошлый год в Петербурге съели триста тысяч тонн мороженого! Если вешать в слонах, то выйдет сто тысяч благородных животных.

Июнь - самое время проверить мороженое на вкус, чтобы потом весь сезон наслаждаться только качественным десертом. Поэтому проект «Дегустация «КП» в этот раз тестировал пломбир в стаканчиках и рожках. Тем более у нас первая круглая дата, хотелось ее отметить чем-то вкусненьким. «Дегустации» исполнился год. «Комсомолка» все это время собирает производителей, которым может довериться, и проводит дегустацию их продукции. Каждый месяц строгое и совершенно беспристрастное жюри в нашем пресс-центре пробует на зубок то сыр, то рыбу, то сосиски, то крабовые палочки и выставляет справедливые оценки.

В этот раз на вкус и цвет мороженое оценивали актер и клоун Анвар Либабов, председатель петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий, шеф-повар, ведущий программы «Небанальная кухня Павлова» на телеканале «Еда» Владимир Павлов, юная участница, Princess of the planet -2014 Александра Рогова и заместитель главного редактора «Комсомольской правды в Петербурге» Алена Безменова. Но день рождения не был бы днем рождения, если бы мы не пригласили на нашу «Дегустацию «КП» гостей. Вместе с жюри оценки десерту выставляли читатели и друзья «Комсомолки» - пятьдесят человек!

Петербург - знак качества

- Я с утра даже завтракать не стал, - в ожидании первого конкурсанта честно признался Анвар Либабов.

Толк в мороженом актер знает. Когда Анвар еще учился в институте, подрабатывал на «Хладокомбинате № 1», как раз в цеху с ледяным десертом. А еще Либабов трудился на одном из первых фестивалей этого продукта, который проходил в Москве.

- Мы буквально на днях проверили качество данного десерта на витринах петербургских магазинов, - предупредил председатель «Общественного контроля» Всеволод Вишневецкий. - Только два образца из десяти оказались изготовлены не по ГОСТу. Хотя пломбир - это гостовский продукт.

Все восемь образцов, которые успешно прошли тестирование, сделаны в Петербурге. А среди нарушителей не было ни одного производителя, которые участвовали в «Дегустации «КП». Поэтому члены жюри - как экспертного, так и народного - без опаски лакомились образцами.

Вкусно и недорого

На суд жюри «Дегустация «КП» представила продукцию пяти производителей: «Талосто», «Хладокомбинат № 1», «Айсберри», «Инмарко» и «Петрохолод». Пробовали стаканчик и рожок.

- Ваша задача - оценить каждый продукт по пятибалльной шкале по следующим критериям: цвет, вкус, запах, консистенция и собственные предпочтения, - объяснила порядок действий ведущая «Дегустации «КП».

Члены жюри от нетерпения чуть ли не ложками постукивали в ожидании мороженого. К заданию подошли очень ответственно: обнюхивали, осматривали, пробовали по чуть-чуть, чтобы не ошибиться в выборе.

За дегустацией внимательно следили представители компаний-производителей. О том, что мороженое у них и так вкусное, они наверняка догадывались, но услышать отзывы реальных потребителей никогда не бывает лишним. В итоге пломбир в вафельном стаканчике торговой марки «Ленинградское» от компании «Айсберри» заняло первое место. Оно набрало максимальное количество баллов. На втором месте - пломбир «Хладокомбината № 1». Замкнуло тройку призеров мороженое торговой марки «Золотой стандарт». В категории «Рожок» - мороженое «Ленинградское» «Айсберри» разделило пальму первенства с «Петрохолодом» (торговая марка «Золотая трубочка»). Далее в таблице расположился «Хладокомбинат № 1», на последнем месте - рожок «Ля Фам» компании «Талосто».

Конкуренция была жесточайшая, все образцы шли, что называется, ноздря в ноздрю. Очень сложно было выбрать, когда все мороженое вкусное.

- Тот факт, что компании не побоялись выставить свою продукцию на народную дегустацию, уже говорит о высоком качестве десерта. Когда производитель уверен в себе и качестве, его не пугают встречи ни с экспертами, ни с потребителями, - отметила ведущая проекта.

Стоит сказать о том, что для дегустации мы выбирали продукцию и демократичных марок, и более дорогих. Отрадно, что победитель нашего проекта - мороженое торговой марки «Ленинградское» - оказался не только самым вкусным, но и самым доступным по цене. Справедливости ради следует отметить, что все представленные образцы жюри оценило достаточно высоко. Поэтому нашим читателям остается только выбрать, какой из проверенных нами продуктов им больше по душе, а главное - по карману!

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24