Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+4°
Boom metrics
Происшествия15 июня 2016 13:20

С криком «Ты, дура, сама себе проблем сейчас наживешь» таксист вытащил клиентку за волосы из машины

Мужчина вспылил из-за того, что девушка отказалась платить за заказ [аудио]
Ксения АХМЕТЖАНОВА
Ксения АХМЕТЖАНОВА
Таксист "прокатил" клиентку почти на 200 тысяч рублей

Таксист "прокатил" клиентку почти на 200 тысяч рублей

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Заложница такси

- Служба экстренного вызова. Что у вас случилось?

- Помогите, меня в такси убивают! – истошно вопит девушка. На заднем плане слышится возня, ругань.

- Адрес! Куда наряд вызывать?

- Софьи Ковалевск…- крик обрывается. В трубке короткие гудки. Повторно телефон никто не берет.

Триллер «Таксист» случился в Калининском районе Петербурга в этот вторник. Около двух часов дня 19-летняя Валерия заказала через приложение Яндекс себе машину. Ехать недалеко – каких-то два километра, но девушке срочно надо было подвезти документы в школу на улице Софьи Ковалевской.

На вызов приехал Renault Fluence, за рулем которого сидел мужчина славянской внешности. На вид лет пятидесяти.

Точного адреса клиентка не знала. Ориентировалась на дом 16А по улице Софьи Ковалевской. Школа, как позже выяснилось, располагается 600 метрах от того места, куда ее привез водитель. За неправильный заказ пассажирка поплатилась здоровьем и деньгами…

Валерия написала заявление в полицию и готова доказывать свою правоту. Фото: соцсети

Валерия написала заявление в полицию и готова доказывать свою правоту. Фото: соцсети

- Я пыталась объяснить водителю, что мне надо именно до школы доехать, - рассказала «Комсомолке» Валерия. - Говорю: «Давайте заедем во двор, я вам доплачу. Включайте таксометр». А он как давай орать на меня, дурой назвал. Говорил, что все дворы тут знает и без навигатора, и нет тут никакой школы и искать он ее не будет.

Слово за слово.

- Я ему сказала, что он не выполнил заказ и не довез меня до места, - говорит Валерия. – На что он заблокировал меня в машине, схватил за волосы со словами «Ты, дура, себе проблем сейчас наживешь» и стал трепать.

Наши люди на такси в булочную не ездят

Захлебываясь матом, таксист, якобы, бил клиентку о приборную панель, о дверцу. Девушка успела нажать на телефоне клавишу экстренного вызова, но вызвать подмогу не смогла.

- Ему кто-то позвонил, мне кажется, это был диспетчер. Он сказал ему вышвырнуть меня из машины, пока менты не приехали, - говорит Валерия. – Этот таксист хватал меня за вещи: за сумку, разорвал мне пакет. Потом он выходит из машины, хватает меня за куртку, за волосы и вышвыривает на улицу. Я падаю, ударяюсь бедром и локтем. Потом подбегает, бьет меня ногой в поясницу. Я лежу, не понимаю, что происходит, он берет какую-то палку, замахивается. Я голову закрыла, но он не ударил.

После этого агрессивный водитель, чуть не переехав клиентку, все же уехал.

Очевидцами этой истории были дворовые бабушки и мужчина с ребенком. Сочувствия девушка не встретила ни с той, ни с другой стороны.

- А нечего на такси разъезжать, - фыркнули пожилые дамы и разошлись по домам. Взрослый мужчина флегматично прошел мимо.

Оставлять просто так эту историю Валерия не намерена. Девушка позвонила в Яндекс, рассказала им о беспределе водителя, а сама отправилась в больницу. Оттуда она обратилась в третье отделение полиции, написав заявление на обидчика.

Помимо синяков и вырванных локонов волос у клиентки еще материальный ущерб. У нее пропали двадцать тысяч рублей из сумочки и повреждена инсулиновая помпа стоимостью 178 тысяч рублей. Дело в том, что Валерия диабетик.

В компании Яндекс пояснили, что как только жалоба им поступила по телефону службы поддержки, они сразу же заблокировали водителя в системе «до выяснения обстоятельств». А пользователю передали данные таксопарка, в котором работает водитель, выполнявший заказ.

- Мы сотрудничаем только с перевозчиками, которые имеют официальные разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, - пояснили «Комсомолке» в пресс-службе Яндекс. - Мы принимаем и обрабатываем обращения как пользователей, так и водителей, следим за тем, чтобы перевозчики добросовестно выполняли свои обязательства.

Как стало известно «Комсомолке», агрессивный водитель трудится в таксомоторной фирме, лозунг которой «Везет быстрее ветра!». Директор этой компании от комментариев отказывается, зато сам водитель, имя которого Андрей, говорит, что «ему просто не повезло с клиенткой».

-Эту девушку надо привлечь за ложные показания! – заявляет водитель «Рено». – Я ее довез до указанного мне адреса и она там стала истерить, пришлось ее высадить. Я звонил директору, мне посоветовали ее высадить.

- Вы ей помогли выйти?

- Я вывел ее под локоточек и она пошла дальше истошно орать.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Сергей ЛУКЬЯНОВ, адвокат:

- В данном случае весь ущерб, в том числе и материальный, будет возмещать сам водитель, если конечно докажут его вину. Работодатель ответственность нести не будет, потому что работник причинил ущерб действиями, не связанными с его трудовыми обызанностями.