2016-10-11T15:32:11+03:00
Комсомольская правда

Автобус, работающий на электричестве, приедет в Петербург в декабре

ФОТО: bkm.byФОТО: bkm.by

Для начала – только на тестовую эксплуатацию

Инновационный автобус из Белоруссии приедет в Петербург. Чтобы ездить, ему совсем не нужен бензин, зато требуется розетка помощнее.

- Модель «Vitovt Е433» сочетает в себе преимущества троллейбуса и автобуса, отличается повышенной комфортностью и интересным дизайном. Он состоит из двух секций и рассчитан на 170 пассажиров, - рассказали в пресс-службе «Пассажиравтотранса». – Электробус полностью приспособлен для маломобильных граждан и обладает низким полом.

Чудо-транспорт должен прибыть в Северную столицу в декабре. Пока – только на испытания. За это время специалисты оценят качество его работы и необходимость для города.

- Маршрут мы пока не подобрали. Этот автобус может ездить без подзарядки только двенадцать километров. Получается, в одну сторону – около шести. Для него нужна не совсем обычная розетка, мощностью 650 Вольт, так что надо подумать, где мы сможем обеспечить такие условия, - рассказал источник в компании.

Говорить о выгоде от использования электробуса в «Пассажиравтотрансе» пока не берутся. Еще неизвестно, какой автобус в итоге обойдется дешевле – тот, что на бензине, или тот, что с розеткой. Ведь для нового транспорта нужна и новая инфраструктура.

- В данном случае речь идет скорее не об экономии, а о популяризации экологического транспорта. Чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, - делятся в «Пассажиравтотрансе».

А вот другое предприятие городского общественного транспорта, «Горэлектротранс», с новинками из Белоруссии уже познакомилось. В конце сентября к ним на испытания приехал троллейбус, который может без «рогов» преодолеть дистанцию в пятнадцать километров! Производитель – тот же холдинг «Белкоммунаш», который сейчас готовится привезти электробус. «Красавец» колесил по маршруту №7 две недели, и очень понравился заказчикам.

- Испытания показали, что троллейбус соответствует заявленным характеристикам. При сильной загрузке он действительно может проехать без питания от сети пятнадцать километров, при этом не теряя скорости, - рассказали «Комсомолке» в пресс-службе «Горэлектротранса».

ТТХ электробуса «Vitovt Е433»

Время зарядки – пять минут

Количество мест для сидения – 38

Масса снаряженного электробуса – 17600 кг

Мощность – 180 кВт

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24