Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+3°
Boom metrics
Звезды5 февраля 2017 10:00

Гия Эрадзе ушел по-английски и больше не руководит Цирком на Фонтанке

Новую программу представляли уже без него
У Гии Эрадзе планов было громадье. Но человек предполагает, а судьба располагает.

У Гии Эрадзе планов было громадье. Но человек предполагает, а судьба располагает.

Закон природы: все течет, все изменяется. Но иногда как-то уж слишком быстро.

В начале ноября в Цирке на Фонтанке торжественно, при большом стечении народа подписал трудовой договор директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевского цирка» Гия Эрадзе – в Петербурге он стал заместителем директора по творческой работе.

Симпатяга носорог из новой программу по имени Мафуньяр умеет танцевать. Фото: цирк

Симпатяга носорог из новой программу по имени Мафуньяр умеет танцевать. Фото: цирк

А в начале января, как оказалось, его должность по-тихому, «без шума, без пыли» сократили в связи с тем, что Цирк на Фонтанке проходит процедуру вхождения в систему Росгосцирка, а там, мол, и без него найдется кому поруководить творческим процессом.

«Порулить» Эрадзе довелось только два месяца. Его отсутствие стало заметно на пресс-конференции в Цирке, посвященной новой программе «ЦиркUS 2.0» в постановке Аскольда Запашного, которую привез в Северную столицу Большой Московский цирк.

Белые бенгальские тигры только выглядят большими кошками, а на самом деле грозные хищники. Фото: цирк

Белые бенгальские тигры только выглядят большими кошками, а на самом деле грозные хищники. Фото: цирк

На пресс-конференции кого только не было: дрессировщики, артисты, клоуны, сам Аскольд Запашный, ИО Художественного руководителя-директора цирка Сергей Беляков и генеральный директор «Росгосцирка» Дмитрий Иванов.

О том, что ушел предыдущий директор Цирка на Фонтанке Михаил Смородкин, было известно еще в декабре: он ушел громко, поначалу протестуя против передачи петербургского Цирка в Роскогосцира, а потом замолчав.

Гия Эрадзе успел показать петербуржцам хорошую новогоднюю программу, а в середине января молча собрал вещи. Никаких обид на то, что проработал всего два месяца из обещанных трех лет, не высказывал, ушел по-английски. И ему, и Смородкину предложили работу в системе «Росгосцирка», так что дверями хлопать не понадобилось.

Конный номер из новой программы Запашных произвел впечатление на петербуржцев. Фото: цирк

Конный номер из новой программы Запашных произвел впечатление на петербуржцев. Фото: цирк

Сам «Росгосцирк» тоже переживает реинкарнацию: там тоже не так давно сменилось руководство. Так что новая столичная программа приобретает даже политическое - в цирковом мире - значение, как знак добрых перемен и обещание, что все как-то устаканится, и цирк перестанет колбасить.

- В сложной атмосфере Росгосцирк выполняет обязательства оп нашему приезду, - говорит Аскольд Запашный. – Мы наконец стали работать все вместе, без разногласий.

Намек на то, что многие мечтали, чтобы Цирк на Фонтанке перешел под юрисдискцию Петербурга, но борьба за него как-то заглохла, как следует и не начавшись. еще осеню губернатор Петербурга высказался в том духе, что вот если бы цирк совсем отбирали и хотели изничтожить, тогда да, стоит боротся, а так, если им всего лишь будут руководить на федеральном уровне. ничего страшного.

И зрителямЮ наверно, от цирковых кадровых перестановок ни холодно, ни жарко: было бы представление хорошим, а кто там у руля - без разницы.