После триумфа «Экспоната» новый клип группировки «Ленинград» ждали с нетерпением. Публика жаждала хлеба, зрелищ и новых историй. Тем более, что режиссером вновь стала Анна Пармас.
1 мая, когда верующие отмечали Пасху, а неверующие – День солидарности трудящихся, команда Сергей Шнурова представила ролик на песню «В Питере – пить».
«Уж кому как не нам понимать, что праздник это скорее внутренне состояние, чем какие-то внешние обстоятельства и сигналы. Новый клип группировки Ленинград "В Питере - пить", о географии души, топонимах духа и экзистенциальном туризме. Ура, товарищи православные!», - так клип анонсировал сам Шнур.
Спустя двое суток стало понятно, что ролик обречен на успех. Его посмотрели уже два миллиона человек. Тем не менее, до «Экспоната» еще тянуться и тянуться – он собрал уже 70 миллионов просмотров.