2016-06-27T16:23:59+03:00
Комсомольская правда
2

В Петербурге игру слов в рекламе агентства недвижимости сочли матерной

Рекламу сочли матерной Фото: соцсетиРекламу сочли матерной Фото: соцсети

И возбудили против компании дело

Рекламная кампания одного из городских агентств недвижимости отличилась креативом. Листовках, размещенные в городе, гласили, что бывают агенты и агентства разные, начинающиеся на разные буквы. Мол и на Я бывают, и на Ё бывают. А вот это-то, лучше всех.

Открытым текстом, конечно не матерились. Но в меру испорченные люди могли воспринять использованные словосочетания, как обсценную лексику. Собственно, именно так прочел рекламу в лифте житель одного из домов Петербурга. Возмутился и обратился в Антимонопольную службу Петербурга.

Заявление бдительного горожанина рассмотрели на заседании общественного совета по рекламе. Текст листовки осудили единогласно.

- Такой рекламе не место на улицах нашего города! К рассмотрению этого вопроса мы подойдем со всей строгостью закона», - подчеркнул руководитель управления Вадим Владимиров.

В итоге в отношении агентства возбудили дело о нарушении Закона о рекламе. Помимо нецензурщины нашли еще одно нарушение - некорректное сравнение с конкурентами.

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
 

Новости 24