Работники Google блюдут свои честь и достоинство. И, что приятно, внимательно читают "Комсомолку". Пресс-служба компании оперативно отреагировала на новость о том, что Виталий Милонов назвал их "подонками".
Напомним, депутату пожаловались на рекламу, которая всплывала на страничке во время просмотра детского мультика. Картинка любимой малышами свинки Пеппы резко диссонировала с текстом про мужскую потенцию.
И, хотя многие предположили, что реклама контекстная - мол, какие ссылки смотрели, то вам и предлагают, - в Google признали, что проблема есть и ее стремятся решить.
- На сайтах партнеров, которые участвуют в программе AdSense, должна отображаться только соответствующая нашим требованиям реклама, - говорят в Google. - Для этого мы используем сложные автоматизированные проверки, а также помощь специалистов. В редких случаях объявления с недопустимым содержанием могут обходить систему обнаружения и блокировки. Мы просим сообщать нам о контенте, который может оказаться оскорбительным.