2016-10-05T12:07:29+03:00
Комсомольская правда
3

В Петербурге 82-летняя бабушка отравилась корвалолом

Бабушку, отравившуюся корвалолом, увезли в больницуБабушку, отравившуюся корвалолом, увезли в больницуФото: Михаил ФРОЛОВ

И лекарства в большой дозе могут стать ядом

Вечером 4 октября 82-летняя пенсионерка почувствовала себя плохо и решила воспользоваться проверенным временем средством – корвалолом. Только вот с дозой бабушка переборщила – выпила куда больше допустимого. В результате пенсионерка получила отравление средней тяжести барбитуратами.

- Женщину с сильным отравлением отвезли в токсикологическое отделение одного из местных госпиталей, - пишет ИА «Народные новости».

Обстоятельства отравления неизвестны. Женщина находится в больнице, где ей оказывают необходимую помощь.

СПРАВКА "КП"

Корвалол – комбинированный препарат, обладающий седативным и спазмолитическим действием. Фенобарбитал, входящий в его состав, снижает возбуждение центральной нервной системы. Он же в больших дозах и вызывает отравление. Разовая доза корвалола – 15-20 капель, в некоторых случаях дозу можно увеличить до 50 капель. Максимальная доза – 150 капель в сутки. У пожилых это может вызвать интоксикацию. А 20 граммов препарата считается смертельной дозой.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Новости 24