2016-08-24T01:59:02+03:00

Президенту Российской Федерации ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ

Каждый из въезжающих на развязку подвергается смертельной опасности.Каждый из въезжающих на развязку подвергается смертельной опасности.
Изменить размер текста:

от Председателя Совета ветеранов

Бугровского сельского поселения

Боева Александра Ивановича, проживающего по адресу:

188660, Ленинградская область,

Всеволожский район, деревня Корабсельки, Южная улица, 13.

21 сентября 2015 года

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

От имени ветеранов Великой Отечественной войны Бугровского сельского поселения и жителей деревни Корабсельки Всеволожского района Ленинградской области пишу Вам это письмо в связи с охватившей нас большой тревогой в сердце за жизнь людей нашего сельского поселения и приезжающих к нам людей, а также за развитие общественных территорий и жизненно необходимых дорог в нашем родном Бугровском сельском поселении и деревне Корабсельки.

Совсем недавно, проезжая мимо известного в нашей округе торгового комплекса МЕГА Парнас по частично построенной транспортной развязке, увидел «окопы» (или даже «противотанковые рвы») на поселковой муниципальной дороге, как раз на единственном подъезде к большой электрической подстанции 110/10кВ (ПС № 98 МЕГА Парнас), которая обеспечивает электричеством все наши села и деревни: жилые дома, детские сады, школу и другие важные объекты. Мы долго ждали, когда наконец эта дорога начнет строиться в современном исполнении и из грунтовой проселочной превратится в автобан. И вот в начале сентября этого года долгожданные работы начались. Но они вдруг внезапно прекратились, а всю строительную технику как ветром сдуло. Не теряя времени даром, мы сразу собрали совещание в администрации Бугровского поселения и вот что узнали.

В 2006 году ИКЕА возводила свой комплекс на приобретенном ей участке и одновременно безо всяких согласований с кем-либо строила к нему подъезды и инженерные сети как на своем, так и на множестве чужих участков. И до 2010 года эксплуатировалась на временном съезде с Приозерского шоссе. Шоссе тогда только строилось, и активного движения транспорта на нем не было. Тем не менее аварии, в том числе и со смертельным исходом, на временном съезде в магазин ИКЕА происходили постоянно. К тому же крайне неудобно был организован подъезд с кольцевой автомобильной дороги в нашу деревню, деревню Порошкино и другие населенные пункты нашего поселения, а весь гигантский транспортный поток шел через поселок Бугры, по его центральной жилой улице, делая практически невозможным безопасное проживание. Жители нашего поселения обратились к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой о помощи в разрешении транспортной проблемы, и Вы помогли. Ваше поручение, как Председателя Правительства РФ, № ВП-П9-690 от 20.01.2010 возымело свое эффективное действие, и в 2010 году администрацией нашего поселения была разработана генеральная транспортная схема юго-западной части деревни Порошкино, которая предусматривала строительство транспортной развязки МЕГА Парнас и ее гармоничное соединение со всеми существующими местными дорогами. ИКЕА, как нам сказали, самым активным образом присоединилась к ее реализации по той причине, что в 2010 году запускалось Приозерское шоссе и временный съезд на магазин ИКЕА был бы закрыт, а без постоянного организованного подъезда и сам торговый комплекс прекратил бы свою эксплуатацию. Но шведы денежки считать умеют, и, побоявшись «остановки кассовых аппаратов», они очень активно просили администрацию и население на публичных слушаниях по проекту планировки территории (на которой расположен их комплекс) пойти навстречу и предпринять все действия, чтобы комплекс работал и постоянный подъезд к магазину ИКЕА был построен. Тогда они неоднократно давали обещание реализовать транспортную схему, разработанную по Вашему поручению ВП-П9-690 от 20.01.2010, в части развязки и примыкающих к магазину дорог на основе проекта, который подготовила администрация совместно с инвестиционной корпорацией «ПАНТИКАПЕЙ». ИКЕА выдали разрешение на строительство транспортной развязки (основной ее части). После строительства право собственности должно было быть оформлено на муниципальное образование, так как эта дорога и развязка нужны всем жителям нашего региона России. Что сделала ИКЕА? Она построила часть развязки, возможно, сокрыв при этом от всех государственных и муниципальных органов неисполнение технических условий по обеспечению безопасности передвижения под высоковольтными (напряжением 330 кВ) линиями электропередачи, проходящими прямо над развязкой. Акт ввода в эксплуатацию развязки был утвержден Всеволожским муниципальным районом в 2011 году, массовое движение транспорта по ней пошло, а когда администрация Бугровского поселения выявила данное существенное нарушение и обратилась в ИКЕА с требованием устранить опасность, то ООО «ИКЕА-МОС (Торговля и Недвижимость)» официально ответило примерно так: «Развязка работает, мы никому ничего не должны, ничего больше выполнять не собираемся».

Реализовав все возможные попытки убедить шведов обеспечить безопасность, администрация направила документы во Всеволожскую городскую прокуратуру, но вся беда в том, что бумаги будут двигаться месяцами, а мы и десятки тысяч людей, перемещающиеся под высоковольтными линиями, ежедневно подвергаемся смертельной опасности. Даже страшно представить, что может случиться, если по каким-то причинам произойдет обрыв электролиний и их падение на движущийся транспорт.

Одновременно для целей завершения строительства транспортной развязки администрация Бугровского поселения совместно с заинтересованными в развитии территории лицами разработала проектную документацию на недостающую часть развязки - ту самую дорогу, которая соединяет построенную часть развязки с центральной дорогой поселения Бугры - Корабсельки и нашим населенным пунктом Корабсельки, включая внутрипоселковую пешеходную связь жителей нашей деревни с магазинами первой необходимости, а также обеспечивает единственно возможный транспортный доступ к электрической трансформаторной подстанции № 98 110/10кВ, обеспечивающей электропитанием всю нашу округу. Важно и то, что эта дорога позволяет избежать движения на вышеописанном жизнеопасном участке развязки, обеспечивая возможность альтернативного движения. Ведь сейчас получается так, что любой въезжающий на развязку как «потенциальный смертник» может двигаться только в одном направлении - к тому самому опасному участку дороги, где расположены зловещие нереконструированные электролинии, и гадать: повезет на этот раз проехать безопасно или нет.

И вот в сентябре этого года наконец-то началось строительство долгожданного спасительного проезда на основании (как мы проверили) прошедшего государственную экспертизу проекта и законно выданного разрешения на строительство!

И вдруг через несколько дней стройка прекратилась, остановившись на глубоком «противотанковом рве» прямо на подъезде к электроподстанции. Я лично, как житель деревни, и активная часть жителей стали разбираться в причинах столь неожиданной остановки и причине прекращения строительства несказанно удивились, опечалились и сильно возмутились.

Оказывается, в августе представители ИКЕА на официальном совещании в администрации Бугровского поселения заверили всех присутствующих, что им необходимы какие-то дополнительные процедуры согласований этого строительства внутри компании и они его обязательно выполнят к началу сентября, а в это время направили в арбитражный суд иск, смысл которого в том, что администрация Бугровского поселения и несколько юридических лиц пытаются захватить территорию ИКЕА для строительства дороги без ее согласия. ИКЕА обороняется как может, а для защиты своей территории в августе 2015 года ИКЕА установила шлагбаум (на проезде общего пользования). А в 2010 году представители ИКЕА на публичных слушаниях буквально умоляли нас, жителей Бугровского поселения и других заинтересованных лиц и собственников земель, как можно быстрее согласовать документы по планировке территории, по установлению сервитутов для строительства и эксплуатации развязки и дорог. При этом сама ИКЕА была активным участником сбора согласований, не говоря уже о соответствующих согласованиях самой ИКЕА. ИКЕА буквально атаковала администрацию просьбами о скорейшем утверждении документов. Проект планировки и сервитуты были в скорости утверждены, и этими документами установлены красные линии, выделяющие территорию общего пользования для неограниченного к ней доступа любых лиц. На основании утвержденной градостроительной документации ИКЕА получила разрешение на строительство и построила (как оказалось по факту, не до конца) интересующий ее для доступа в свой магазин участок развязки, в том числе и на не принадлежащих ей землях, но закрепленных законом для строительства дорог и публичного согласия собственников и поселения.

И вдруг ИКЕА, получив от поселения, его граждан и иных собственников земли все необходимое для организации бойкой торговли в своем магазине, «показала свое настоящее лицо» - полностью изменила свое отношение к нам, местным жителям. По нашему мнению, немыслимо, как компания может откровенно бороться с общественными интересами, которые еще недавно использовала в своих коммерческих целях, да еще и, на наш взгляд, хитроумно вводя в заблуждение арбитражный суд. Вот, например, ИКЕА заявляет в своем иске суду примерно так: «05 августа провела осмотр территории и, увидев нарушение своих прав, установила шлагбаум». Хотя мы долгое время ездили и проходили мимо этого шлагбаума, установленного на проезжей части общего пользования, а, оказывается, он вдруг только в августе появился. И правильно, что правоохранительные органы расчистили общественный проезд от шлагбаума, незаконно установленного ИКЕА, - он давно мешал движению. Зачем врать суду? Наверное, как мы видим, для того, чтобы с помощью введения в заблуждение судей добиться с помощью судебных органов своих противонародных целей - остановки строительства общественной дороги, являющейся частью транспортной развязки, к нашей деревне и к стратегической для поселения подстанции 110/10кВ. И пока они этого добились. Стройка остановлена, подъезда к подстанции нет.

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

Мы, ветераны Великой Отечественной войны, в сороковые проливали свою кровь и гнали врагов нашей родины до самого Берлина, обеспечив мирное небо над головой нашим детям и всем жителям нашей страны. А сегодня мы просим Вас защитить нас и жителей Бугровского сельского поселения от действий шведской компании - ООО «ИКЕА-МОС (Торговля и Недвижимость)», которая, вопреки Вашему поручению ВП-П9-690, как мы предполагаем, злостно чинит препятствия в строительстве столь необходимой нам общественной дороги и игнорирует обеспечение безопасности жизни людей на уже построенной ИКЕА части развязки МЕГА Парнас.

Мы искренне верим, что арбитражный суд объективно рассмотрит дело о строительстве этой дороги и стройка продолжится, а мы со своей стороны будем собирать и направим в суд необходимые доказательства того, что ИКЕА вводит судей в заблуждение. Просим Вас также взять на особый контроль это арбитражное дело о дороге № А56- 57244/2015 для его скорейшего разрешения, так как мы боимся, что на весь период разбирательства (а он может длиться и месяцы, и годы) обеспечивающая нас электричеством подстанция останется без соответствующего подъезда и обслуживания. Вдруг что случится, а впереди - холода.

Просим Вас также дать поручение соответствующим государственным органам и службам о принуждении ИКЕА к выполнению своих обязательств по обеспечению безопасности на построенной ИКЕА транспортной развязке и остановке движения на опасных участках до устранения факторов, влияющих на жизнь людей.

И еще - искренне просим Вас дать соответствующее поручение правительству России, чтобы были разработаны и приняты такие законы, которые однозначно запрещали бы кому-либо мешать строительству дорог и инженерных коммуникаций для населения на территориях общего пользования.

А мы со своей стороны готовы всегда дать достойный правовой отпор любому агрессору, посягающему на нормальную жизнь людей в нашем отечестве, в России.

Председатель Совета ветеранов Бугровского сельского поселения Боев Александр Иванович.

Жителям поселения приходится доказывать,что планируемая дорога идет по землям общего пользования

Жителям поселения приходится доказывать,что планируемая дорога идет по землям общего пользования

* материал опубликован на коммерческой основе

 
Читайте также