Такой логотип Петербург использует уже два года Фото: студия Артемия Лебедева
До 30 ноября договор между дизайнерской студией Артемия Лебедева и комитетом по туризму должен быть расторгнуть. Нарушение в его заключении усмотрело Санкт-Петербургское УФАС. По мнению ведомства логотип Северная столица получила пусть всего за один рубль, но незаконной.
- Студия получила информацию о необходимости разработки логотипа в приоритетном порядке, - пояснили антимонопольщики. - Договор заключался в условиях конфиденциальности. Другие дизайн-студии были лишены аналогичной возможности по продвижению своих услуг.
Разумеется, сам Артемий не остался в стороне от конфликта. Тем более, что здесь затронуты его репутационные интересы.
- Непростой сегодня день выдался у питерского логотипа, - посетовал он на своей странице в соцсети. Кратко человеческим языком: какие-то г***оеды стуканули в ФАС, что питерский комитет по туризму за один рубль получил от нашей студии туристический логотип Санкт-Петербурга. И ФАС распорядился: договор порвать, а логотип деть *** пойми куда.\
Лебедев напомнил, что логотип уже два года активно используется в туристических материалах. С ним производят и продают различные товары - кружки, блокноты, даже одежду. Во многих странах мира проведена "роскошнейшая рекламная компания" Петербурга. В центре города установлены туристические павильоны с использованием логотипа.
- И вот теперь что? - задается вопросом Артемий. - Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон.