Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Недвижимость14 сентября 2017 21:05

Рублевка выходит из моды – дорогие особняки никто не покупает

Скидки на дворцы достигают 50%
Если раньше покупка дома на Рублевке свидетельствовала о том, что «жизнь удалась», то сегодня большей популярностью пользуются дома, меньшей площадью.

Если раньше покупка дома на Рублевке свидетельствовала о том, что «жизнь удалась», то сегодня большей популярностью пользуются дома, меньшей площадью.

Фото: Евгения ГУСЕВА

Шикарные особняки на Рублево-Успенском шоссе всегда были в особом престиже. Стоит квадратный метр там баснословных денег, живут за огромными заборами только избранные. Однако риелторы говорят, что мода на дворцы уходит. И огромные дома в самом престижном районе нашей стране никто уже покупать не хочет.

- Сегодня это одна из самых проблемных точек на карте рынка недвижимости. И продажи здесь встали почти намертво, - говорит директор Департамента вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость Михаил Куликов. – Если раньше покупка дома на Рублевке свидетельствовала о том, что «жизнь удалась», то сегодня большей популярностью пользуются дома, меньшей площадью. Для покупателей, у которых в массе своей изменились вкусы, это вообще вчерашний день. Миллионеры перестали тратиться на лишние квадратные метры, на разнообразные архитектурные излишества. Сейчас это воспринимается как китч, поэтому процентов 80 расположенных здесь объектов уже неинтересны для покупателей.

Продавцы, по словам нашего эксперта, делятся на две группы: если перед людьми не стоит остро вопрос с деньгами, то они, скорее всего, откажутся продавать свои хоромы «с башенками» по цене вдвое или даже втрое ниже предлагаемой покупателями – а ведь такова сейчас реальная рыночная стоимость подобных объектов. Они готовы пойти на дисконт размером 10-15%, но никак не снижать цену в два раза.

- Если же продавцам в силу жизненных обстоятельств необходимо поскорее получить деньги и они, проанализировав стоимость схожих объектов на других направлениях, более трезво оценивают ситуацию, то в этом случае люди соглашаются на скидки размером и в 50%.