"... в Бореньке чего-то нет"
Для тех, кто за фильмами, книгами и всевозможными звездными проектами подзабыл, что "Квартет И" - это в первую очередь театр, актеры напомнят о себе. 12 ноября театр "Квартет И" представит на бис свою постановку "... в Бореньке чего-то нет". Главную роль, и это не роль Бореньки, исполнит Максим Виторган.
Максим выйдет на сцену ДК имени Ленсовета в образе успешного кинорежиссера. Он вдруг понимает, что смертельно устал от бесконечных сериалов "про ментов и бандитов", которые приносят деньги, но не доставляют удовольствия от работы. И решает создать такое кино, которое всегда хотел снять - про самого себя, про наше время и человеческие отношения. Его коллег - сценаристов, операторов, гримеров, актеров и помощников режиссера сыграют Павел Майков, Елена Ксенофонтова, Алексей Агранович, Анастасия Уколова, Ольга Медынич, Арина Маракулина и группа "Бобры".
В отличие от предыдущих работ "Квартета И" ("Разговоров мужчин среднего возраста" и "Писем и песен мужчин среднего возраста"), где артисты общаются со зрителем как бы от своего собственного лица, а повествование выглядит чуть ли не случайной цепью воспоминаний и размышлений, здесь все по законам театра - с сюжетом, персонажами и конфликтами.
- Боренька? Это мой персонаж Борис Наумович. Он директор фильма, который снимает Максим, - говорит Ростислав Хаит.
- Это поколение сдает позиции "по всем фронтам"... правда, если считать главными благополучие и успешность, то с этим у них как раз все в порядке. А вот с "горением" и "самореализацией" очень так себе, - делится своим впечатлением то ли от персонажей, то ли от авторов Леонид Барац.
Спектакль на бис "Квартет И" сыграет 12 ноября
БОРИС НАУМОВИЧ, директор: …девятый класс, в мыслях, конечно, только ВГИК… и приходят гости… а гости у нас были будь здоров! – и, мол, ну, что, еще один режиссер растет? А папа им: «нет, этого «кровавого» хлеба я Борьке точно не желаю. А потом, чтобы быть режиссером, надо, чтобы в человеке что-то было». И я как-то раз и навсегда понял, что во мне чего-то нет. Правда, так и не понял – чего. Но, судя по всему, папа был прав. Потому что, если бы оно было, я бы уже давно наплевал, что его нет, и стал режиссером. А я не стал. Значит – нет.