2018-04-02T16:03:04+03:00

«Гусиный» профиль — спутать не получится

К новому сезону один из самых популярных брендов янтарного напитка обновил упаковку
Изменить размер текста:

Zatecky Gus укрепил связь с Чехией, родиной жатецкого хмеля, но остался все так же узнаваем на полке. Сезон 2018 года в обновленной упаковке встретит вся линейка этого бренда, сваренного в чешских традициях с добавлением жатецкого хмеля. Уже более 800 лет ароматный хмель выращивают на красных, насыщенных железом почвах севера Чехии в районе города Жатец.

Фирменный стиль обновили дизайнеры известного голландского агентства Cartils BV, подчеркнув статус бренда и качество производимой продукции. В результате проработки типографики на упаковке остались только лаконичные надписи на чешском языке. Внешний облик также претерпел изменения: убраны лишние элементы, но центром композиции по-прежнему остался увеличенный герб, увенчанный золотой короной, с главным героем бренда — Гусем. За ним появилось изображение традиционного чешского городка, напоминающего о происхождении одного из ключевых ингредиентов — ценного жатецкого хмеля.

- Обновление упаковки одного из самых больших брендов на нашем рынке - это сложная и рискованная задача, которая, как и любой проект по рестайлингу, направлена на повышение заметности и привлекательности бренда. В нашем эволюционном подходе основной задачей было максимально сохранить узнаваемость упаковки, но убрать все лишнее и правильно расставить акценты, — так комментирует обновленный дизайн руководитель группы по развитию лицензионных брендов компании «Балтика»Сергей Голубцов.

Изменения коснулись всех сортов, в том числе безалкогольного варианта напитка, и типов упаковки: стекла, алюминия и пластика. И это хороший пример того, что с помощью незначительных деталей можно сделать дизайн упаковки лучше, не меняя ее кардинально.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также