2018-04-06T17:25:14+03:00

Забег в ползунках

«Комсомолка» совместно с партнерами уже в четвертый раз провела в Петербурге конкурс для малышей Baby Cross
Взрослым пришлось пойти на хитрости, чтобы их малыши быстрее добрались до финиша.Взрослым пришлось пойти на хитрости, чтобы их малыши быстрее добрались до финиша.Фото: Андрей ГАШЕВ
Изменить размер текста:

Самые смелые крохи вместе со своими родителями собрались на площадке «Экспофорума», чтобы поучаствовать в забеге, получить свои первые дипломы и весело провести время всей семьей. Более ста маленьких спортсменов в подгузниках соревновались друг с другом в скорости передвижения ползком.

Правила конкурса Baby Cross просты. В соревновании участвуют три возрастные группы малышей: от полугода до года, от года до двух лет и от двух до трех лет. В каждом забеге на дорожки выходят одновременно пятеро ребятишек. Крохам нужно преодолеть дистанцию шесть метров. Главное условие - до финиша малыши должны добраться только ползком. Родителям помогать своему чаду руками нельзя, но вот пускать в ход любые другие приемы не только можно, но и нужно. Победителем становится тот, кто быстрее всех преодолеет дистанцию.

МАМА, ПАПА, Я

Еще до начала мероприятия самые ответственные папы и мамы уже стояли вокруг спортивной площадки. Первые в жизни соревнования - это не шутка. Нужно потренировать своего малыша и дать ему опробовать дорожку. Но кого же заставишь ползти по прямой, если вокруг так много интересного: музыка, воздушные шарики, яркие картинки и столько пространства. А самое главное - такие же, как и ты, карапузы. С улыбками и веселым агуканьем участники самой младшей возрастной группы ползли друг к другу с разных концов площадки, чтобы познакомиться.

- Кажется, у нас тут первое свидание, - шутили мамы восьмимесячных малышей.

А детишки тем временем уже обсуждали на своем языке предстоящие соревнования. Подготовка к ним у всех участников явно была серьезная. Ведь для очаровательного маленького спорт- смена важно не только выглядеть на все сто, но и чтобы костюмчик удобно сидел. Кто-то щеголял в модном комбинезоне, для кого-то и юбочка - не помеха быстро ползать, кто-то в спорте все еще отдает предпочтение удобным ползункам, а кто-то из малышек надел на голову красивый бант.

Впрочем, все члены семей подошли к конкурсу со всей серьезностью. Вокруг спортсменов крутились мамы, папы, старшие братики и сестрички, бабушки и дедушки. У каждой семьи своя тактика, как завлечь малыша к финишу. Вооружившись куклами и машинками, погремушками и мячиками, цветными картинками и книжечками, родители были готовы бороться за победу своего чада.

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ

Карапузы, на старт! Фото: Андрей ГАШЕВ

Карапузы, на старт!Фото: Андрей ГАШЕВ

Судья дал знак и на каждой дорожке началось настоящее семейное шоу! Сбросив с себя обувь, папы ползли вместе с малышами, показывая, что надо делать. Мамы звали детей и тянули к ним руки, надеясь, что крохи поскорее доберутся до финиша.

Рядом с кем-то из участников был старший брат: может, за компанию подтянется и малыш? На кого-то игрушки и побрякушки вовсе не действовали: крохи застыли и смотрели по сторонам на происходящее (как тут не удивляться!). А кто-то из карапузов смеялся и сразу же стартовал к родным, не замечая ничего вокруг.

Самое веселое было, когда спортсмены в подгузниках ползли не туда, куда нужно. Они вдруг замечали что-то интересное на другом конце поля или им просто захотелось поддержать другого малыша на дорожке. Некоторые участники разворачивались и пересекали полосы поперек - в итоге дистанция только увеличивалась. Но, увы, главное в конкурсе - пересечь отметку финиша. А развернуть малыша в нужную сторону руками родители по правилам не могли.

Тут в ход и шла тяжелая артиллерия: кто-то всей семьей строил огромные пирамиды из кубиков, кто-то вытаскивал из сумки банан, чтобы заманить своего спортсмена. Оказалось, самое интересное для малышей - вовсе не детские вещи, а вынутые из кармана ключи, паспорт, телефон и банковские карточки. К ним ребята устремлялись быстрее всего.

ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ

У участников в возрасте от года до двух тоже кипели нешуточные страсти. Но тут возникла другая проблема: зачем ползти, если я уже умею топать ножками? Причем заманивание не работало совершенно. Видя что-то интересное, малыши поднимались на ножки и рвались вперед, а мамы уговаривали их опуститься обратно на пол.

- Попробуй заставить: им уже вовсю хочется ходить, - улыбались зрители.

Детишки в недоумении смотрели на своих родителей, как бы говоря: «Вы так радовались, что я ходить научился, и вдруг не разрешаете?» В итоге по дорожке ползла вся семья, убеждая своего карапуза делать то же самое. Кто-то из маленьких спортсменов брал паузу и просто садился на пол: надо разобраться, что к чему.

После такого забега взрослым требовалось передохнуть и взбодриться. К счастью, тут же на площадке конкурса группа компаний «Орими Трэйд» проводила дегустацию чая «Принцесса Нури» и кофе «Жокей».

А вот третья возрастная группа на соревнованиях вовсю проявляла характер. Малыши понимали, чего от них хотят, и могли состязаться в скорости. Некоторым, правда, делать это совершенно не хотелось. Никакие бананы, мячики и уговоры не могли их заставить. И все же у родителей получалось договориться со своим ребенком, и на дорожках появлялись настоящие спринтеры.

ПОДАРКИ ВСЕМ!

Но, конечно, в этих соревнованиях не было проигравших. Кто не преодолел дистанцию - тот в конце концов весело долетел до финиша на руках у папы. Помогали следить за соревнованиями и петербургские волонтеры из Комитета по молодежной политике Октябрьской железной дороги. Они засекали время, за которое малыши проходили путь. Так и определились самые быстрые и шустрые маленькие спортсмены.

Счастливые участники с призами от партнеров. Фото: Андрей ГАШЕВ

Счастливые участники с призами от партнеров.Фото: Андрей ГАШЕВ

А вот подарки в этот день получили не только победители, но и все остальные участники, ведь такая смелость каждой семьи стоит награды. Малышам вручили памятные дипломы и призы от компаний «Агуша», «Тема», «Сады Придонья».

Порадовал подарками и ведущий производитель лекарственных средств растительного происхождения «Бионорика», который, кстати, организовал отдельную номинацию «Малыш-крепыш».

С благодарностью оценили родители подарки экодружелюбной профессиональной бытовой химии для дома бренда CLEAN HOME, которые российский производитель «ХИМРОС» вручил каждой семье. Ведь всем мамам нужны средства-помощники в домашних заботах, чтобы навести чистоту и уют.

- Столько подарков, я еще не успела все разглядеть! - сразу после соревнований сказала мама маленькой Оли. - Хотя сразу заметила средство для мытья овощей и фруктов CLEAN HOME. Это очень полезная вещь, особенно весной и летом. Скоро будет много фруктов, и нужно позаботиться об их чистоте, прежде чем дать малышу.

Призеры Baby Cross

Призеры Baby Cross

КСТАТИ

Многие конкурсанты уже не в первый раз приходят на Baby Cross. Это мероприятие стало доброй традицией для петербургских родителей. Например, мама Александра участвует в забеге с малышами третий раз. В этом году на дорожки встали трое из четырех детишек этой активной семьи. А маленький Аркадий, участник старшей возрастной группы, завоевал первое место. Вот что значит опытный спортсмен!

- В позапрошлом году Аркаша занял третье место, а сегодня мы победители, - радовалась Александра.

БЛАГОДАРНОСТЬ ПАРТНЕРАМ

.

.

Компания «Бионорика» - ведущий европейский лидер по производству растительных лекарственных препаратов высочайшего качества. Компания работает в России двадцать лет. Линейка противопростудных препаратов от «Бионорики» включает в себя безопасные лекарства для детей от боли в горле, насморка и кашля.

.

.

CLEAN HOME - российская марка экологически дружелюбной высокоэффективной бытовой химии европейского качества по разумным ценам. Это весь необходимый ряд универсальных средств для ухода за домом, одеждой всей семьи и бытовой техникой. Освободите время для жизни, доверив свой дом бытовой химии CLEAN HOMЕ.

.

.

Группа компаний «Орими Трэйд» - крупнейший российский производитель чая и натурального кофе. Для миллионов россиян торговые марки чая и кофе компании (Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», «Жокей» и другие) являются не просто продуктами ежедневного потребления, но и самостоятельной ценностью, неотъемлемой принадлежностью повседневной жизни.

.

.

Отдельная благодарность за помощь в проведение мероприятия комитету по молодежной политике Санкт-Петербургского региона Октябрьской железной дороги.

Реклама

 
Читайте также