Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+4°
Boom metrics
Общество5 апреля 2018 7:00

Забег в ползунках

«Комсомолка» совместно с партнерами уже в четвертый раз провела в Петербурге конкурс для малышей Baby Cross
Взрослым пришлось пойти на хитрости, чтобы их малыши быстрее добрались до финиша.

Взрослым пришлось пойти на хитрости, чтобы их малыши быстрее добрались до финиша.

Фото: Андрей ГАШЕВ

Самые смелые крохи вместе со своими родителями собрались на площадке «Экспофорума», чтобы поучаствовать в забеге, получить свои первые дипломы и весело провести время всей семьей. Более ста маленьких спортсменов в подгузниках соревновались друг с другом в скорости передвижения ползком.

Правила конкурса Baby Cross просты. В соревновании участвуют три возрастные группы малышей: от полугода до года, от года до двух лет и от двух до трех лет. В каждом забеге на дорожки выходят одновременно пятеро ребятишек. Крохам нужно преодолеть дистанцию шесть метров. Главное условие - до финиша малыши должны добраться только ползком. Родителям помогать своему чаду руками нельзя, но вот пускать в ход любые другие приемы не только можно, но и нужно. Победителем становится тот, кто быстрее всех преодолеет дистанцию.

МАМА, ПАПА, Я

Еще до начала мероприятия самые ответственные папы и мамы уже стояли вокруг спортивной площадки. Первые в жизни соревнования - это не шутка. Нужно потренировать своего малыша и дать ему опробовать дорожку. Но кого же заставишь ползти по прямой, если вокруг так много интересного: музыка, воздушные шарики, яркие картинки и столько пространства. А самое главное - такие же, как и ты, карапузы. С улыбками и веселым агуканьем участники самой младшей возрастной группы ползли друг к другу с разных концов площадки, чтобы познакомиться.

- Кажется, у нас тут первое свидание, - шутили мамы восьмимесячных малышей.

А детишки тем временем уже обсуждали на своем языке предстоящие соревнования. Подготовка к ним у всех участников явно была серьезная. Ведь для очаровательного маленького спорт- смена важно не только выглядеть на все сто, но и чтобы костюмчик удобно сидел. Кто-то щеголял в модном комбинезоне, для кого-то и юбочка - не помеха быстро ползать, кто-то в спорте все еще отдает предпочтение удобным ползункам, а кто-то из малышек надел на голову красивый бант.

Впрочем, все члены семей подошли к конкурсу со всей серьезностью. Вокруг спортсменов крутились мамы, папы, старшие братики и сестрички, бабушки и дедушки. У каждой семьи своя тактика, как завлечь малыша к финишу. Вооружившись куклами и машинками, погремушками и мячиками, цветными картинками и книжечками, родители были готовы бороться за победу своего чада.

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ

Карапузы, на старт!

Карапузы, на старт!

Фото: Андрей ГАШЕВ

Судья дал знак и на каждой дорожке началось настоящее семейное шоу! Сбросив с себя обувь, папы ползли вместе с малышами, показывая, что надо делать. Мамы звали детей и тянули к ним руки, надеясь, что крохи поскорее доберутся до финиша.

Рядом с кем-то из участников был старший брат: может, за компанию подтянется и малыш? На кого-то игрушки и побрякушки вовсе не действовали: крохи застыли и смотрели по сторонам на происходящее (как тут не удивляться!). А кто-то из карапузов смеялся и сразу же стартовал к родным, не замечая ничего вокруг.

Самое веселое было, когда спортсмены в подгузниках ползли не туда, куда нужно. Они вдруг замечали что-то интересное на другом конце поля или им просто захотелось поддержать другого малыша на дорожке. Некоторые участники разворачивались и пересекали полосы поперек - в итоге дистанция только увеличивалась. Но, увы, главное в конкурсе - пересечь отметку финиша. А развернуть малыша в нужную сторону руками родители по правилам не могли.

Тут в ход и шла тяжелая артиллерия: кто-то всей семьей строил огромные пирамиды из кубиков, кто-то вытаскивал из сумки банан, чтобы заманить своего спортсмена. Оказалось, самое интересное для малышей - вовсе не детские вещи, а вынутые из кармана ключи, паспорт, телефон и банковские карточки. К ним ребята устремлялись быстрее всего.

ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ

У участников в возрасте от года до двух тоже кипели нешуточные страсти. Но тут возникла другая проблема: зачем ползти, если я уже умею топать ножками? Причем заманивание не работало совершенно. Видя что-то интересное, малыши поднимались на ножки и рвались вперед, а мамы уговаривали их опуститься обратно на пол.

- Попробуй заставить: им уже вовсю хочется ходить, - улыбались зрители.

Детишки в недоумении смотрели на своих родителей, как бы говоря: «Вы так радовались, что я ходить научился, и вдруг не разрешаете?» В итоге по дорожке ползла вся семья, убеждая своего карапуза делать то же самое. Кто-то из маленьких спортсменов брал паузу и просто садился на пол: надо разобраться, что к чему.

.

.

Фото: Андрей ГАШЕВ

После такого забега взрослым требовалось передохнуть и взбодриться. К счастью, тут же на площадке конкурса группа компаний «Орими Трэйд» проводила дегустацию чая «Принцесса Нури» и кофе «Жокей».

А вот третья возрастная группа на соревнованиях вовсю проявляла характер. Малыши понимали, чего от них хотят, и могли состязаться в скорости. Некоторым, правда, делать это совершенно не хотелось. Никакие бананы, мячики и уговоры не могли их заставить. И все же у родителей получалось договориться со своим ребенком, и на дорожках появлялись настоящие спринтеры.

ПОДАРКИ ВСЕМ!

Но, конечно, в этих соревнованиях не было проигравших. Кто не преодолел дистанцию - тот в конце концов весело долетел до финиша на руках у папы. Помогали следить за соревнованиями и петербургские волонтеры из Комитета по молодежной политике Октябрьской железной дороги. Они засекали время, за которое малыши проходили путь. Так и определились самые быстрые и шустрые маленькие спортсмены.

Счастливые участники с призами от партнеров.

Счастливые участники с призами от партнеров.

Фото: Андрей ГАШЕВ

А вот подарки в этот день получили не только победители, но и все остальные участники, ведь такая смелость каждой семьи стоит награды. Малышам вручили памятные дипломы и призы от компаний «Агуша», «Тема», «Сады Придонья».

Порадовал подарками и ведущий производитель лекарственных средств растительного происхождения «Бионорика», который, кстати, организовал отдельную номинацию «Малыш-крепыш».

С благодарностью оценили родители подарки экодружелюбной профессиональной бытовой химии для дома бренда CLEAN HOME, которые российский производитель «ХИМРОС» вручил каждой семье. Ведь всем мамам нужны средства-помощники в домашних заботах, чтобы навести чистоту и уют.

- Столько подарков, я еще не успела все разглядеть! - сразу после соревнований сказала мама маленькой Оли. - Хотя сразу заметила средство для мытья овощей и фруктов CLEAN HOME. Это очень полезная вещь, особенно весной и летом. Скоро будет много фруктов, и нужно позаботиться об их чистоте, прежде чем дать малышу.

Призеры Baby Cross

Призеры Baby Cross

КСТАТИ

Многие конкурсанты уже не в первый раз приходят на Baby Cross. Это мероприятие стало доброй традицией для петербургских родителей. Например, мама Александра участвует в забеге с малышами третий раз. В этом году на дорожки встали трое из четырех детишек этой активной семьи. А маленький Аркадий, участник старшей возрастной группы, завоевал первое место. Вот что значит опытный спортсмен!

- В позапрошлом году Аркаша занял третье место, а сегодня мы победители, - радовалась Александра.

БЛАГОДАРНОСТЬ ПАРТНЕРАМ

.

.

Компания «Бионорика» - ведущий европейский лидер по производству растительных лекарственных препаратов высочайшего качества. Компания работает в России двадцать лет. Линейка противопростудных препаратов от «Бионорики» включает в себя безопасные лекарства для детей от боли в горле, насморка и кашля.

.

.

CLEAN HOME - российская марка экологически дружелюбной высокоэффективной бытовой химии европейского качества по разумным ценам. Это весь необходимый ряд универсальных средств для ухода за домом, одеждой всей семьи и бытовой техникой. Освободите время для жизни, доверив свой дом бытовой химии CLEAN HOMЕ.

.

.

Группа компаний «Орими Трэйд» - крупнейший российский производитель чая и натурального кофе. Для миллионов россиян торговые марки чая и кофе компании (Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», «Жокей» и другие) являются не просто продуктами ежедневного потребления, но и самостоятельной ценностью, неотъемлемой принадлежностью повседневной жизни.

.

.

Отдельная благодарность за помощь в проведение мероприятия комитету по молодежной политике Санкт-Петербургского региона Октябрьской железной дороги.

Реклама