2018-04-09T13:41:20+03:00

Что делают застройщики, чтобы покупатели им доверяли

В нынешних условиях мало завоевать доверие потребителей на рынке недвижимости. Главное - его удержать
Поделиться:
Комментарии: comments1
Председатель Оргкомитета конкурса Юрий Грудин: «11-й конкурс «Доверие потребителя» служит улучшению взаимопонимания и взаимодействия всех участников рынка недвижимости.»Председатель Оргкомитета конкурса Юрий Грудин: «11-й конкурс «Доверие потребителя» служит улучшению взаимопонимания и взаимодействия всех участников рынка недвижимости.»
Изменить размер текста:

Постоянно меняющееся законодательство лихорадит строительный рынок. Застройщики только приспособятся, а в недавно принятые законы уже вносят изменения. Так, например, в ближайшее время планируется внести поправки в 214-ФЗ, основные положения которого вступают в силу с 1 июля нынешнего года. Естественно, в таких условиях застройщики не всегда могут строить долгосрочные планы, а покупатели хотят гарантий.

Этой важной теме и был посвящен деловой завтрак, который прошел в рамках XI конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

- Строительный рынок в 2018 году ждут серьезные изменения. Принятый в прошлом году 218-ФЗ с одной стороны должен защищать права участников долевого строительства, с другой – он предусматривает ужесточение требований к застройщикам. А это не может не сказаться на цене квадратного метра, - говорит председатель Оргкомитета конкурса Юрий Грудин. - Начинающийся в ближайшее время 11-й конкурс «Доверие потребителя» служит, в том числе улучшению взаимопонимания и взаимодействия всех участников рынка недвижимости.

Ситуацию на рынке недвижимости сегодня можно описать кратко: «Борьба за клиента». Как же в таких условиях застройщики собираются завоевывать доверие покупателей? Ведь силой этого не добиться. Можно бороться, ведя агрессивную рекламную политику, а можно по-другому, кропотливо завоевывая то самое доверие потребителей, основанное на учете их запросов и соблюдении прав, создании комфортной среды.

- В сегодняшних непростых условиях участие, а тем более победа в конкурсе – это очень показательно,- считает Алексей Белоусов, генеральный директор CРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга». – Это говорит о том, что компания стремиться стать лучше, оказывать качественные услуги, для застройщиков в первую очередь - качественно строить. Второй аспект – любой, самый современный проект начинает очень быстро терять свои лучшие признаки, а жители испытывать дискомфорт, если эксплуатацией комплекса берется управлять непрофессиональная команда. Потому что строительство и эксплуатация – это совершенно разные области, которые между тем объединяет одно обстоятельство – они работают на потребителя.

В итоге эксперты сошлись во мнении:для того, чтобы компании доверяли, ей следует не только предлагать потребителям качественный продукт, но и,безусловно,выполнять взятые на себя обязательства, наращивать компетенции и иметь хорошую репутацию.

- Сегодня потребитель образован и требователен, и его уже все труднее заманить демпингом цен или пустыми рекламными обещаниями. Потенциальный дольщик изначально недоверчив, ищет сначала минусы, а потом уже плюсы у продавца квартир или услуг, – выразил общее мнение первый заместитель директора СПБ ГБУ «Управление строительными проектами». Юрий Кабушка. - Поэтому нацеленность компаний на качественное оказание услуг потребителю, завоевание его доверия становится серьезным конкурентным преимуществом.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также