Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+5°
Boom metrics
Общество20 апреля 2018 8:00

«Уральские авиалинии» запустили новый сервис для информирования пассажиров

Чат-бот «Электронный помощник» готов стать проводником каждого при подготовке к перелету
Источник:kp.ru

Что такое «Электронный помощник» и чем он полезен?

Все очень просто. «Электронный помощник» - автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию. Чтобы подключиться к нему, достаточно набрать в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot. Если пользоваться Вконтакте, то нужно вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».

Личный помощник всегда с вами – чат-бот всегда доступен и готов круглосуточно отвечать вам в Telegram и Вконтакте. Сейчас авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте www.uralairlines.com и в мобильном приложении UralAirlines.

Ничего лишнего – простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят ваше время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще. Вы получите всю необходимую информацию, не покидая вашу социальную сеть.

Быстрый и безопасный для вашего смартфона – «Электронный помощник» экономит ваш трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения. Это помогает ему работать еще быстрее и быть с вами на связи даже за рубежом.

Всегда в тренде – чат-бот непрерывно совершенствуется в понимании ваших вопросов. Изменение правил сразу же отображается в сервисе, и вы получаете актуальную информацию. Все сообщения, обработанные специалистами службы поддержки, поступают в базу помощника для формирования самостоятельных ответов.

- Участники программы лояльности «Крылья» могут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полеты и другую полезную информацию, - объясняют представители авиаперевозчика.

Если «Электронный помощник» не предложил вам полный ответ на вопрос, вы всегда можете запросить помощь консультанта, нажав кнопку «Жду ответ». В таком случае специалист из службы поддержки подключится к беседе и подробно проконсультирует по любому интересующему вопросу. Кроме того, сохранение истории переписки помогает операторам службы поддержки быстрее давать обратную связь.

- Мы запустили сервис для пассажиров и их удобства, поэтому будем рады всем предложениям по его улучшению и развитию. Пишите свои отзывы на bug@u6.ru, - предлагают в компании «Уральские авиалинии».

НАША СПРАВКА

Авиакомпания «Уральские авиалинии» - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2017 года «Уральские авиалинии» перевезли 8 000 474 человека (+23,7 процентов к показателям 2016 года).

Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «Safety Leaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Время инноваций» и других.

География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 44 авиалайнера (24 А320, 13 А321 и 7 А319).

*Реклама