2018-05-17T19:44:16+03:00

Театральная площадка «Скороход» присоединится к «Ночи музеев»

Спектакль, перформансы, выставки, выступление хоров – вечер 19 мая томным точно не будет
Фото: предоставлено организаторамиФото: предоставлено организаторами
Изменить размер текста:

АФИША.BILETER на 18-20 мая. «Ночь музеев», фестиваль тюльпанов, книжный салон и вся остальная программа на выходные

00:00
00:00

В «Ночь музеев» в «Скороходе» будут искать ответ на вопрос, что такое метамодернизм, пришедший на смену постмодерну. Тема «Ночи музеев» в этом году – метаморфозы, и в рамках этой темы возникает вопрос: какие изменения происходят в искусстве? И что такое этот странный «метамодерн», термин, который все чаще используют, чтобы описать современную культурную действительность?

Спектакль-лекция «Мертвый заяц» — с 18:00 до 23:00

Работа режиссеров Игоря Сергеева и Владимира Кузнецова — аллюзия к одному из самых известных пеформансов художника Йозефа Бойса «Как объяснить картины мертвому зайцу» (1965). На открытии выставки художника зрители три часа наблюдали за Бойсом, который через пантомиму, странные бормотанья и жестикуляцию объяснял смысл картин животному. Художник-шаман выступал медиатором между потусторонним миром и миром актуального искусства. В новом спектакле единственным перформером станет актер «Такого театра» Игорь Грабузов.

Фото: предоставлено организаторами

Фото: предоставлено организаторами

Инсталляции — с 18:00 до 23:00

«Древо жизни» / Кирилл Котешов

В «Скороходе» представят работу Кирилла Котешова — участника выставки работ Премии Кандинского в Лондоне (2009). Глобализация предполагает не равноценность субъектов мира, а скорее поглощение слабых более сильными. В этом проекте субъекты тождественны. Выбранная техника предполагает аскетичность, лишь уголь и холст. Получается почти голая схема компромисса, которая не прячется за красотой цвета или фактуры.

Tаctus / команда Svetproekt (куратор проекта Мария Амеленкова)

Тактильно-аудио-визуальный эксперимент. Включаясь в него, мы позволим новым ощущениям родиться на стыке между аудио-визуальным опытом и непривычным тактильным воздействием. Tactus — это VR-очки, аудио-сопровождение, 10 актеров вокруг и зритель — «естествоиспытатель» проекта.

Арт-объекты и инсталляции представят участники выставки «Верхний слой», заметного арт-события конца 2017-го.

Фото: предоставлено организаторами

Фото: предоставлено организаторами

«Миф» / Дарья Гамулина

Миф для человека всегда реальность. Что значил миф в средневековье, эпоха эллинизма, эпоху античности. Звезды масс медия, Ксения Собчак, Патриарх Кирилл, Голливуд, все что угодно, разве это не одна глобальная сеть мифотворчества, которая отличает человека от любого другого млекопитающего? Автор — выпускница академии Штиглица, участник выставок в Финляндии (в составе арт-группы TROYKA), парижском Лувре.

«Сущность пластики» / Константин Новиков

Все созданное природой уникально и имеет свой неповторимый характер и форму. Однако, в своем движении к прогрессу, человек, тысячами способов, научился изменять не только окружающий мир, но и себя. Мода на стройное и подтянутое тело сегодня выигрывает у ставших классикой «рубенсовских форм» и художники обращаясь к теме телесности, редко бывают пластически убедительны.

Фото: предоставлено организаторами

Фото: предоставлено организаторами

«Секретики» / Мария Опоцкая

В интерактивная инсталляция отношение человека к вещам рассматривается как характеристика его отношений с действительностью. Художник размышляет, как способность принимать и отпускать вещи, людей, нормы поведения определяет соотношение радости и страдания в жизни каждого.

Перформансы — с 18:00 до 23:00

Shakespeare Femme Museum / куратор — Варя Светлова, Владимир Кузнецов

Пять Шекспировских героинь оказываются в едином пространстве и времени. Каждая со своими правилами и формами существования в поисках общего знаменателя.

Фото: предоставлено организаторами

Фото: предоставлено организаторами

Медиа-перфоманс «interFACE» Маши Опоцкой

Почему мы постоянно надеваем маски? Отчего защищаемся и бежим? Как работает этот странный механизм «прикрытия»?

«Все как у людей» / Студия перформативного искусства СДВИГ

Утопия, искусственно созданная модель социума, в которой существует возможность выхода из рутины привычных действий через внимание и уважение всех участников к общему пространству.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также