2018-06-09T16:03:58+03:00

Что делать, если водитель такси требует с вас "лишние" деньги

Пять простых советов, которые помогут сберечь ваши деньги и нервы
--Фото: Олег ЗОЛОТО
Изменить размер текста:

Случай, произошедший с немцем в Северной столице, когда предприимчивый водитель такси взял с иностранца 10 000 рублей вместо 800 рублей, нельзя назвать уникальным. Такие истории происходят довольно часто, особенно в крупных городах. Что делать, если в конце поездки с вас хотят взять больше денег, чем было озвучено при заказе?

Операционный директор “ТаксовичкоФ” Анатолий Малышев знает ответ на этот вопрос.

- Если вы делали заказ через мобильное приложение или вам пришло sms-сообщение с суммой заказа, вы, по сути, заключили с перевозчиком договор, по которому вас обязуются отвезти в назначенное место именно за эту сумму. Исключение составляет время ожидания - в разных службах такси бесплатно вас подождут от 5 до 15 минут, сверх этого придется платить. Но платить согласно тарифу, указанному на сайте службы такси.

Если вы поймали машину «с рук» и по итогу поездки с вас требует большую сумму - водитель также нарушил договор, но с физическим лицом и в устной форме. Доказать такой обман сложнее и придется делать это через суд.

Если же водитель службы такси просит с вас сумму больше, чем при заказе, прямо при нем звоните в компанию, где сделали заказ. Такие случаи жестко пресекаются и дополнительных денег с вас не возьмут.

Если сумма не зафиксирована в письменном виде, вы дали больше, чем стоила поездка и уже вышли из машины, звоните в службу поддержки клиентов и сообщите детали поездки: номер машины, время заказа, мобильный, с которого было заказано авто, начальный и конечный пункт.

Даже если вы удалили sms с номером машины, заказ легко отследить. В таксомоторной компании, если у водителя есть авторегистратор, его обязательно просмотрят. Также доказательством того, что с вас взяли большую сумму, могут послужить показания свидетелей. А отсутствие маршрутной квитанции, которую водитель обязан был выдать после поездки (иногда она приходит клиенту в электронном виде) - само по себе нарушение. Такси, которые дорожат своей репутацией, как правило, выносят решение в пользу клиента.

Если с карточки списали большую сумму, также обращайтесь в службу контроля качества, приложив скрин из мобильного приложения банка и скрин sms или приложения, через который совершили заказ.

Советы:

Не ловите машину «с рук» - в случае каких-либо проблем вы ничего не докажите

Не удаляйте с телефона sms с деталями заказа

Требуйте маршрутную квитанцию в конце поездки

Если вам не пришло sms с деталями заказа, позвоните в службу такси и сообщите об этом

Выбирайте службы такси, у которых есть телефон, чтобы в случае проблем оперативно связаться со службой поддержки

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также