Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Звезды7 ноября 2018 22:00

Милые бранились, кто-то тешился

Наш колумнист делится впечатлениями после просмотра передачи об отношениях Иосифа Кобзона и Людмилы Гурченко
Очередная передача канала ТВЦ "Свадьба и развод" была посвящена отношениям Иосифа Кобзона и Людмилы Гурченко.

Очередная передача канала ТВЦ "Свадьба и развод" была посвящена отношениям Иосифа Кобзона и Людмилы Гурченко.

Есть какая-то дикость в том, чтобы показать сперва яркие игральные карты на заставке программы, легкомысленно разлетающиеся по экрану под веселую ритмичную музыку, а потом бодро переключиться на череду скорбных лиц с похорон, мелькающих под печальные слова про «человека-эпоху». Хоронили Иосифа Кобзона, а передача называлась «Свадьба и развод» (канал ТВЦ). Собственно, на этом можно было бы и завершить просмотр, но анонсы так активно обещали рассказать о причине расставания Иосифа Давыдовича и Людмилы Гурченко, что у телевизора я задержалась. Два таких имени все же. Три года провести вместе, чтобы сорок лет потом не разговаривать, - это тоже надо уметь. Так и глодало меня любопытство: что же, что же случилось?

А ничего. Авторы доблестно показывали нарезку из фильмов с Гурченко и выступлений Кобзона. Скрупулезно перечислили всех, на ком был женат певец и за кого выходила замуж актриса до и после. Про тот брак, который был заявлен, говорили от силы минут пять, иногда вопрошая: «Может, актриса оказалась не той женой, о которой мечтал певец?!» Что же касается причин развода, то их насчитали штуки четыре, но остановиться не смогли ни на одной. И слова подбирали такие… Неопределенные.

- Многие были уверены, что Кобзон изменил Гурченко с ее лучшей подругой, - сообщал унылый голос за кадром.

- Не было такого! - тут же протестовала «лучшая подруга».

- Два знаменитых артиста начинают делить славу, и тут становится не до любви, - продолжал унылый голос.

- Тут и зависть! - уверял непонятно откуда взявшийся Михаил Боярский.

- Гурченко чувствовала себя неудачницей и срывалась на Иосифе, - настаивал голос, добавляя, что «пирогами в квартире Кобзона вновь не пахло», а «непонимание и взаимные обиды росли как снежный ком».

Далее Гурченко последовательно обвинили во многом, заключив многозначительно, что она, скорее всего, не была счастлива. Зато Кобзон нашел свое счастье - ура-ура. Иногда на экране возникали некие психологи, которые бурчали про актерскую судьбу, не позволяющую быть хорошей женой и матерью и сохранять нормальный семейный очаг, ибо «профессия актрисы требует отдачи». Ну и про пластические операции сказали, выбрав самые страшные съемки из досье Гурченко на склоне лет и упомянув, что «в итоге под конец жизни ее стали сравнивать с Франкенштейном».

Знаете, я не являюсь поклонницей Людмилы Марковны (скорее наоборот), но это уже чересчур. Ее не щадили ни минуты, выставляли несчастной неудачницей и почти нимфоманкой, раскопали развод, состоявшийся почти пятьдесят лет назад, с человеком, с которым она и здороваться не хотела до самой смерти. Зачем? Нет ответа. Видимо, чтобы был повод сказать, что «взаимные обиды росли как снежный ком». Более интересной информации у авторов все равно не оказалось. Только крапленые карты в рукаве. То бишь, извините, на заставках.