Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics
Общество11 марта 2020 14:48

Говорят и показывают: в петербургском метрополитене устанавливают новые информационные терминалы

Теперь это не просто службы экстренного вызова
Новыми терминалами уже оборудованы станции синей ветки

Новыми терминалами уже оборудованы станции синей ветки

Первые информационные терминалы появились в петербургском метрополитене чуть больше десяти лет назад - осенью 2009 года. Колонка с двумя кнопками - "экстренный вызов" и "справка со временем расположились на всех станциях подземки. Такой быстрый способ помочь пассажиру, если что-то случилось или подсказать маршрут.

Теперь же в метрополитене устанавливают новые стойки системы передачи тревожной информации. Об этом рассказали в пресс-службе предприятия.

- Первые терминалы нового образца установили в прошлом году, - уточнили в метро.

Что умеют современные системы? Во-первых, есть онлайн-чат текстовых сообщений с операторами ситуационного и информационного центров. Во-вторых, карта окрестностей (примерно два километра в радиусе станции). В-третьих, информация о том, как добраться до аэропорта. А также сведения о вокзалах, перехватывающих парковках и так далее.

Есть отдельные сервисы и для пассажиров с ограниченными возможностями. Слабовидящие могут включить специальный режим экрана с увеличенным шрифтом. Для пассажиров с нарушением слуха есть индукционная петля - устройство, передающее звуковые сигналы на слуховой аппарат. А для людей в инвалидных креслах нижнюю часть терминала оборудовали дополнительными камерой видеонаблюдения и микрофоном.

Вот как выглядит терминал в "Купчино" фото: пресс-служба метрополитена

Вот как выглядит терминал в "Купчино" фото: пресс-служба метрополитена