Восточный скоростной диаметр может измениться. Вместо моста над Невой в створе Зольной и Фаянсовой улиц проектировщикам магистрали предложили построить подводный тоннель. С такой инициативой выступил вице-губернатор Игорь Албин.
Причина в том, что мост должен быть неразводным и с высотой подмостового габарита не менее 30 метров. Но строительство такого объекта спорно. Во-первых, переправа затронет охраняемую зону Церкви иконы Божьей Матери Всех скорбящих радость. Во-вторых, мост испортит панораму рядом с Финляндским железнодорожным мостом, северная часть которого признана памятником и также находится под охраной.
- Тоннель ведет к удорожанию проекта на 3-4 млрд, что несущественно при столь масштабном проекте, но это хорошее решение с точки зрения видовых характеристик, - цитирует Игоря Албина пресс-служба Смольного.