2018-02-19T16:22:26+03:00

Сбой канала связи: петербуржцам объяснили, что случилось с терминалами в метро

В понедельник утром систему снова перезагружали
Поделиться:
Комментарии: comments3
Такие объявления в понедельник с утра были на "Чкаловской"Такие объявления в понедельник с утра были на "Чкаловской"Фото: Дмитрий ДЕЛИНСКИЙ
Изменить размер текста:

Жаловаться на сбой работы терминалов пополнения проездных билетов петербуржцы начали еще в четверг на прошлой неделе.

- Пришлось стоять в очереди в кассу, - рассказывали горожане. - Даже предупреждений не было, мы бы хоть чуть больше времени на дорогу рассчитывали.

Похожие жалобы звучали и в пятницу утром. Выходные прошли без эксцессов. Но начало рабочей недели снова принесло неудобства.

- В "Девяткино" карточку пополнить не смог, - удивлен петербуржец Дмитрий. - Приехал на "Чкаловскую", тут тоже объявление висит, мол, по техническим причинам кодирование наземного транспорта и электронного кошелька временно недоступно.

Что же все-таки происходит? И не повторится ли это снова?

- В четверг у нас начались проблемы на канале связи, - объяснил "Комсомольской правде в Петербурге" пресс-секретарь "Организатора перевозок" Роман Агапитов. - Он соединяет наш серевер с сервером метрополитена. Из-за этого большинство транзакций не проходило, и метрополитен был вынужден отключить часть терминалов. В пятницу работу межведомственного канала восстановили в полном объеме. Но сегодня утром наши специалисты снова заметили предпосылки к повторному ее появлению. Чтобы не возникло масштабной проблемы, было решено перезагрузить сервер. В 11.15 его включили, с этого момента пока сбоев не было.

По словам Агапитова, специалисты с прошлой недели работают в усиленном режиме. Но, к сожалению, заранее предупредить людей о возникающих проблемах невозможно.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных