2018-07-04T10:22:50+03:00

"Называйте бортовой номер": в петербургском метро рассказали, как правильно общаться с машинистом

Третий вагон с конца или пятый с начала - это неудачная формулировка
В вагонах метро могут случаться разные ситуацииВ вагонах метро могут случаться разные ситуацииФото: Илья СМИРНОВ
Изменить размер текста:

Система громкой связи "пассажир-машинист" есть в каждом вагоне петербургской подземки. Она нужна, чтобы быстро рассказать о нештатной ситуации. Но, чтобы сотрудник метрополитена среагировал оперативно, нужно сообщать информацию правильно, то есть называть не порядковый,а бортовой номер вагона.

- Если вы, например, вышли из вагона в «Девяткино» и решили сообщить о неисправности дежурному по станции, а не машинисту, то ваш третий вагон вскоре окажется шестым: в «Девяткино» поезд уйдёт в оборотный тупик и вернется на станцию с другим головным вагоном, - объясняют в официальном телеграм-канале "Метро.Повседневности". - Возникнет путаница. Или же вы думаете, что зашли в третий, а он на самом деле второй или четвертый.

При этом машинист всегда знает, какие номера вагонов у него в составе. Если не помнит наизусть, у него перед глазами - таблица. Там расписаны не только номера, но и порядок вагонов. Так что, четкость и конкретика - это наше все.

Номер вагона всегда написан рядом с терминалом связи "пассажир-машинист", а также продублирован на стенках кузова под потолком. Кстати, для вагона номер - как паспорт для человека.

- По нему можно узнать, когда вагон начал службу в метро, когда проводился последний ремонт или рейсовый осмотр и многое другое, - рассказывают сотрудники метрополитена.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: