Забастовка курьеров интернет-магазина «Озон» продолжается в Петербурге. Сегодня, 6 октября, в девять часов утра с доставщиками провели собрание, на котором присутствовало начальство из Москвы.
– Никаких конкретных решений пока не принято, ни один пункт не урегулирован, – сообщил «Комсомолке» представитель инициативной группы сотрудников «Озона», активист Антон Черепов. – Идет речь о формировании коллективного спора и создании профсоюзной ячейки.
От компании «Интернет-решения», которая руководит интернет-магазином в России, требуют решить десять проблем. В их числе – выплата зарплаты за сентябрь, компенсация 95 бензина именно 95, а не каким-то другим. Курьеры требуют разрешить не выезжать на адреса, выставленные по ошибке, и не взыскивать с доставщиков деньги за то, что заказчик сам отказался от товара. Большинство вопросов касается организации рабочего процесса.
В компании «Озон» пообещали «проверит все расчеты, рассмотреть каждое обращение и оперативно устранить неточности, если они были, в ближайшие два рабочих дня». Но сами курьеры уверены, что все десять пунктов за такой короткий срок не решить.
На данный момент бастуют около 60 сотрудников. Работают единицы – в основном, те, что не оформлены официально или работают как ИП. В компании заверяют, что сроки доставки заказов в других городах не изменятся, петербургским заказчикам обещают компенсацию за задержку.
– До каких пор будем бастовать, пока не решили, – отмечают курьеры. – Но сегодня точно никто никуда не поедет.
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ: