Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+7°
Boom metrics
Происшествия26 сентября 2016 15:14

Суд вновь отказался арестовать уроженца Азербайджана, убившего жену через неделю после свадьбы

И это несмотря на то, что следствие доказало: Самир Габибов систематически избивал супругу пять дней подряд
Самир Габибов с супругой Гюльнар

Самир Габибов с супругой Гюльнар

Фото: СОЦСЕТИ

«Я ЛЮБЛЮ ВАШУ ДОЧЬ И БУДУ ХОРОШИМ МУЖЕМ!»

Эта история начиналась красиво, как восточная сказка. 23 апреля 23-летняя Гюльнар Велиева вышла замуж за 34-летнего Самира Габибова. Согласно азербайджанским традициям, о браке договаривались родители.

- О Самире столько хорошего говорили! Среди наших знакомых у него была безупречная репутация. Я даже думал в шутку: надо же, просто супермен! – рассказывает папа Гули Суджаят.

Тем не менее, заботливый отец решил не только узнать мнение окружающих, но и лично встретиться с будущим зятем.

- Запомни, Самир, мне нужно только счастье моей дочери и твое счастье, больше – ничего, - откровенно признавался папа невесты.

- Я люблю вашу дочь и буду хорошим мужем! Буду беречь ее, как зеницу ока, - заверял мужчина.

В Петербурге сыграли шикарную свадьбу. Но очень скоро счастливая жизнь молодых закончилась. А через неделю Гуля и вовсе пропала без вести. Потом оказалось, что ее убил собственный муж, а тело цинично выбросил в лесу.

32 ТРАВМЫ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ

Позже он во всем признался и даже показал, где закопал тело. 27 мая его привезли в суд. И по всем законам жанра, должны были взять под стражу. Но неожиданно отпустили - под домашний арест. Относительную свободу Габибов купил в прямом смысле слова, заплатив за нее залог в три миллиона рублей.

В минувшую пятницу состоялось второе заседание. Родители Гули рассчитывали, что Габибова все же отправят в СИЗО, ведь за четыре месяца в его деле появилось много новых фактов. Но Фемида вновь встала на сторону подсудимого и продлила ему домашний арест еще на полгода.

- Когда тело дочери нашли, на нем зафиксировали 32 травмы! Удары были такой силы, что у нее была повреждена гортань, словно он пытался ее задушить…Экспертиза доказала, что Самир избивал ее пять дней из тех семи, что они были женаты, - с болью говорит отец Гули.

За все эти дни девушка ни разу не пожаловалась ни родителям, ни друзьям. Почему?

- Скорее всего, он ее запугал, - предполагает Суджаят. – Сказал что-нибудь вроде: «Скажешь кому-нибудь хоть слово, и я перережу всю твою семью».

«НЕВЕСТА СПИТ, НЕ НАДО ЕЕ БУДИТЬ»

Одно время в причастности к убийству подозревали и брата Самира, ведь именно на его машине тело увезли под Петродворец. Но на допросах у следователя оба рассказывали совсем другую историю.

Якобы, в день убийства Габибов попросил брата помочь отвезти вещи на дачу. Говорил, что нужно переправить мебель и одному никак не справиться…

- А где невеста? Она с нами не поедет? – поинтересовался брат у Самира.

- Она спит, не надо ее будить, - коротко отрезал тот.

Пока брат таскал вещи из квартиры в авто, Самир перетащил в машину тело. А уже потом, с дачи, отвез его в лес… на велосипеде.

- Верится с трудом, но доказать причастность брата следователи не смогли, - пожимает плечами отец Гули.

НИ СЛЕЗ, НИ СЛОВ РАСКАЯНИЯ

Только теперь родители молодой петербурженки узнают, за какого человека они выдали замуж свою дочь. Оказывается, что кровавое прошлое следует за ним по пятам.

- Следователь рассказал, что Самир уже сидел в тюрьме пять лет. В 2004 году его осудили за разбой. Конечно, его родители умолчали об этом, когда пришли просить руки моей девочки, - вспоминает Суджаят.

После чудовищной истории он видел зятя три раза. Дважды у следователя и один раз – на суде. Никаких слез и раскаяния не последовало.

- Он сидел молча, не проронил ни слова. Даже его родители до сих пор не принесли соболезнования… Возможно, если бы они извинились, нам всем стало бы немного легче, - вздыхает Велиев.

Родители Гюльнар намерены обжаловать в суде решение о домашнем аресте зятя. А первый суд по рассмотрению дела назначен на 6 октября.

- Когда тело Гули нашли, на него было невозможно смотреть, - вспоминает Суджаят. – Ни одного живого места, вся в синяках. А ведь моей дочке было всего 23 года! И Самир – первый мужчина в ее жизни, с которым она начала встречаться…

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Артем БАКОНИН, адвокат:

- Удивительно, что Габибов до сих пор находится под домашним арестом. Суд должен был учесть и тяжесть преступления, и его личность, а именно, криминальное прошлое. В 99,9 процентах случаев, подозреваемых по подобным делам и с подобной биографией, отправляют в СИЗО.