2016-11-18T19:34:16+03:00
Комсомольская правда

«Поколение М» и Mercedes-Benz Fashion Week Russia ищут новых звезд российского дизайна

Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 годаИмена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года

Знаменитые кутюрье и передовые технологии открывают новые таланты по всей стране

ПРОТИВОСТОЯНИЕ МОДНЫХ ДОМОВ

МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры запускают новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М». Талантливым детям из всех уголков страны откроются уникальные возможности: от выхода на большую сцену до создания модной коллекции с известными дизайнерами и ее показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Одним из главных творческих направлений сезона станет конкурс «FashionПоколение», который возглавят трое знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Дети от 11 до 18 лет смогут стать участниками всероссийского творческого состязания — для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта pokolenie.mts.ru собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. Мастера также проведут серию личных встреч с участниками и организуют в рамках «Поколения М» показы своих коллекций в пяти городахПетербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.

Звездный наставник «Поколение М» дизайнер Даша Гаузер

Звездный наставник «Поколение М» дизайнер Даша Гаузер

СВЕЖИЕ ИДЕИ

- Мы стремимся оказывать максимально широкую поддержку российской моде. Уверены, что в ближайшей перспективе отечественные дизайнеры будут еще более востребованы во всем мире и хотим воспитать fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. «Поколение М» компании МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединяют усилия. Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса, — отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

Одновременно с конкурсом дизайнеров «Поколение М» запускает творческие состязания по другим направлениям: музыка, хореография, фотоискусство, кино и другие. Их победители пройдут стажировки у мастеров отечественного кинематографа, документальной фотографии, получат персональный мастер-класс от Полины Гагариной, профессиональный приз от фотографа Дмитрия Исхакова, станут участниками первого собранного в режиме онлайн инструментального бэнда и «зажгут» на крупнейших концертных площадках страны.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Полина ГАГАРИНА, певица, композитор и актриса:

- Уже год я вхожу в творческую группу «Поколения М», очень близкого мне по духу проекта. В прошлом сезоне мои ученики смогли по-хорошему удивить меня не только талантом, но и своим стремлением помочь тому, кто оказался в беде, ведь ключевая идея проекта – «творчество во имя жизни». Надеюсь, что новый сезон будет не менее насыщенным. В новых видеоуроках я продолжу делиться профессиональными секретами и своим опытом. По мере возможностей постараюсь внести лепту в воспитание чистого, милосердного и талантливого поколения.

Елена НОВОЖИЛОВА, руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М»:

- Благодаря нетривиальному интернет-решению проекта и союзу с уважаемыми деятелями культуры нам удается придать феномену благотворительности в России по-настоящему массовый характер: всего за два года аудитория проекта превысила 10 миллионов человек, дети из 80 регионов стали участниками наших творческих онлайн-конкурсов. Это дает основание полагать, что мы смогли найти подход к такому, казалось бы, эгоцентричному поколению и вытащить его из «плохого интернета» на свет.

Звездный наставник «Поколение М» дизайнер Игорь Гуляев

Звездный наставник «Поколение М» дизайнер Игорь Гуляев

КСТАТИ

Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни.

О ПРОЕКТЕ «ПОКОЛЕНИЕ М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, отданные голоса конкурсантам на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 14,84 миллионов рублей для операций 21 ребенку.

Звездные наставники «Поколение М» Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков

Звездные наставники «Поколение М» Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков

Проект «Поколение М»:

- лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

- финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015 (Великобритания);

- победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 (Великобритания);

- лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

- обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности;

- победитель премии «HR-бренд» за 2015 год в номинации «Большое сердце» как самый социально ориентированный проект среди лучших работодателей России;

- компания МТС стала лауреатом Премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» «За информационную открытость».

СПРАВКА

О Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Mercedes-Benz Fashion Week Russia — главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов. Среди постоянных участников показа Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Даша Гаузер, Алена Ахмадуллина, VIVA VOX, Юлия Далакян, Julia Nikolaeva, Laroom и многие другие. В разное время гостями MBFW Russia становились топ-модели, королевские особы, главные действующие лица мировой моды, кинозвезды, известные зарубежные блогеры. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится Национальной палатой моды.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24