Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+6°
Boom metrics
Звезды5 июня 2017 18:50

Шнур выиграл в номинации ТОП 50 "Герой, меняющий город" журнала "Собака"

Лидер "Ленинграда" отдал статуэтку своему режиссеру
Источник:kp.ru
Вот такой герой нашего времени - Сергей Шнуров.

Вот такой герой нашего времени - Сергей Шнуров.

В эти минуты в государственном театре Музыкальной комедии проходит церемония вручения премии "топ 50". Городской журнал Собака.ру уже в двенадцатый раз выбирает самых знаменитых людей Петербурга. В номинации "Герой, меняющий город" были представлены дизайнер Анастасия Докучаева, фотограф и блогер Иван Смелов и фронтмен "Ленинграда" Сергей Шнуров. Статуэтку забрал последний.

Сам лидер "Ленинграда" сейчас на корпоративе в Москве, так что на сцену вышла солистка Флорида Чантурия. Поздравить Шнура и выполнить его тайную просьбу вышел журналист Александр Невзоров. - Шнуров интеллектуал. И своим примером он великолепно показал, что смыслы переехали в новые формы и по старым адресам уже давно не живут. Это успех, - сказал Невзоров. После своей речи ведущий вызвал на сцену Анну Пармас, режиссера многих клипов Ленинграда. По просьбе Шнура статуэтку в виде собаки отдали Пармас. К слову, сама Анна заявлена в номинации Кино и ТВ. Чуть позже она также взяла свою собаку. Для нее это уже вторая награда от журнала.

В этом году Шнуров отметил 20-летие сценической жизни. Юбилей артист и его знаменитая группировка встретили на гребне волны успеха. Миллионные просмотры видеороликов, множество премий, аншлаги на концертах и статус главной рок-группы 2016 года...Сам же Шнуров получил титул «Человека года».

КСТАТИ

В рейтинге самых богатых и знаменитых отечественных звезд спорта и шоу-бизнеса сезона 2015/2016 года Сергей занял третью строчку с 11 миллионами долларов (подробности).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Шнуров о собственной выставке: Я – главный экспонат

Термин «брендреализм» придумал сам Шнуров десять лет назад. Его работы в иронической форме описывают значимость брендов в современной жизни. Он приравнивает роль выбора человеком фирменного знака к выбору собственной сущности. Кстати, как говорит Сергей, основная «фишка» брендреализма отражена в песне «Экспонат». Сейчас у видео больше 102 миллионов просмотров на youtube (подробности).