Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics
НовостиЗвезды8 апреля 2012 13:45

Были «Девчата» - стали «Деффчонки»

Ситком о приключениях юных провинциалок в Москве начнется на канале ТНТ девятого апреля [видео]
Источник:kp.ru

Аналогий новому телесериалу можно привести немало. «Москва слезам не верит» с тремя девушками, приехавшими из глубинки в столицу, «Девчата», покоряющие, правда, не Москву, а тайгу и лесорубов… Но ближе всего, пожалуй, к «Деффчонкам» «Секс в большом городе». Четыре подруги, переживающие вместе женские горести и радости, много юмора, красоты и любовных историй. О том, что думают исполнительницы главных ролей о своих героинях и о фильме в целом, Анастасия Денисова, Полина Максимова и Таисия Вилкова рассказали во время онлайн-трансляции в пресс-центре питерской «Комсомолки». Четвертая актриса – Галина Боб – не смогла приехать, так как была занята в этот день в спектакле.

«Пошлости нет, хотя мы и ходим в трусах»

- «Деффчонки» – это адекватный ответ «Реальным пацанам»?

- Совершенно нет.

- То есть, ответ неадекватный?

- Это совсем разные истории. Наша – романтическая комедия о маленьких женских секретах и переживаниях.

- А чем она отличается от других ситкомов?

- Во-первых, стилем съемки. У нас работал шикарный оператор Олег Кириченко , который в 2009 году номинировался на Оскар за фильм «Русалка». Сочные цвета, яркая картинка…

- Гламурно?

- Нет, не так. Правильные интересные кадры, замысловатые мизансцены. Ситуации жизненные. Как «Секс в большом городе», у нас - качественное снятое кино. И шутки у нас отличаются от других ситкомов.

- Не такие пошлые?

– Других не беремся судить, но у нас пошлости нет, несмотря на то, что мы много там раздеваемся. Как все девчонки, да и вообще все люди, дома мы ходим в нижнем белье, в трусах, не накрашенные, моемся и тому подобное. Больше того, у нас даже есть постельные сцены. Мы старались сделать это тонко, ненавязчиво, чтобы просто обозначить тему. Чтобы кто-то вспомнил подобную ситуацию у себя, и вместе с нами посмеялся.

«И тут прихожу я со своей лоховской непосредственностью»

- Расскажите, как вы попали в ситком.

Таисия:

- Я еще учусь в школе, в девятом классе, но это не первый мой проект. До этого было достаточно много съемок. Первый опыт был в семь лет, и работа меня захватила. Мне хотелось бы закончить экстерном десятый и одиннадцатый класс. Но и девятый еще закончить нужно. А совмещать съемки со школой сложно.

Полина:

- Тася хорошо у нас учится, книжки читает. Мы-то уже дамы в летах, по сравнению с ней. Нам поспать хочется, усталость накапливается. Стараемся прилечь при первой возможности. А Тасечка постоянно в уроках. То английский переводит. То к репетитору бежит.

- Полина, а вы как оказались в роли «профессиональной блондинки»?

- Я закончила Щепкинское театральное училище. Играла «Бесприданницу», когда мне позвонил кастинг-директор проекта «Деффчонки» и пригласил попробоваться. Как?? Великая драматическая актриса, я считала, что после Ларисы Огудаловой мне может светить только Анна Каренина, не меньше. И тут какой-то ситком! Хотела отказаться, тем более, в этот же момент у меня шли съемки проекта для канала «Россия». Это такая сельская история, которая мне понравилась своим юмором. Там не только нужно было быть красивой на экране, но можно было подурковать, а я это очень люблю. И вот на шестой раз, когда мне уже обзвонились, я решила пойти. По одной причине – чтобы не портить отношения с кастинг-директором. Впереди-то Анна Каренина, и если не поругаться, то меня будут иметь в виду. Пришла, попробовалась – и как-то попала. Наши продюсеры, сценаристы и авторы идеи Оля Френкель и Сережа Карягин думали, что блондинку найти проще всего. Ан нет. Потому что обычно красивые женщины боятся быть смешными и представать перед зрителями в неприглядном виде: не накрашенными, в трусах, сидящими в туалете или бреющими ноги. Видимо, для многочисленных блондинок, которые пробовались до меня, это было проблематично. И тут прихожу я, вся такая, со своей лоховской непосредственностью. И меня сразу утвердили.

Анастасия:

- У меня это первый проект, я нигде раньше не снималась. Когда я в 2006 году окончила актерский факультет ГИТИСа, то скоро выяснила, что не смогу прокормить семью на ту скромную зарплату, которую предлагают начинающим актерам в театре. Решила реализовываться по-другому. Подумала – не пойти ли мне поработать секретаршей? Они все красивые такие, в юбочках ходят, в рубашечках. На телефон отвечают: «Алло, добрый день, компания ТНТ, здравствуйте». Это ж и замуж можно выйти удачно, и карьерный рост какой-нибудь пойдет. Нашла поближе к дому, с достойной зарплатой, втянулась, понравилось мне. Потом меня повысили, я стала персональным ассистентом первого вице-президента, это было очень почетно. Потом я пошла менеджером по логистике уже в другую компанию, думала, стану бизнес-леди. И вдруг, спустя пять лет после института – звонок. Ситком «Деффчонки» вас беспокоит. Вы Настя Денисова? Вы придете завтра?» А у меня работа, я же серьезный человек. На письма надо отвечать, все такое. Но, думаю, пойду, тряхну стариной. Пришла, мне показали описание персонажей. Леля – длинноногая блондинка. Не подходит. Васька – поет, мечтает стать звездой. Вроде бы, похоже на меня. Вот будь я лет на десять моложе... Потом – Маша. Нежная, домашняя, мечтает о детях. Но - худая, стройная. Наверное, думаю, не получится. И тут смотрю - Катя. Полненькая, с комплексами, в очках, влюблена в своего начальника. И я говорю себе: «Кого ты хочешь обмануть? Вот твоя роль»!

«Мужчины будут знать, какие мы дурочки, на самом деле»

- А что было самым сложным на съемках?

Настя:

- Поправиться мне пришлось. Мне привозили на площадку гамбургеры и пиццы.

Тася:

- А как мы холод снимали? В декабре решили поснимать лето. Нас попытались утеплить, но куртку все равно не наденешь. Термобелье, пар изо рта. А мы еще должны были пить пиво. А если налить в бутылку горячего чаю, то пар из бутылки идет. Носы красные. Пришлось пить холодное. Конечно, безалкогольное. Еще мне было сложно перевоплотиться в свою героиню. Василиса – активная, хулиганистая пацаночка. И мне, с моими девичьими привычками и спокойным характером, было сложно. Но все мне пытались помочь. И чем дальше, тем проще становилось. Сейчас я по щелчку могу перевоплотиться в Василису. На самом деле я переняла от Васьки кое-что. Стала активней, подвижней и пою все время.

Полина:

- На съемочной площадке постоянно ношу каблуки, и они доходят до тридцати сантиметров, ужасно неудобно. А моей Леле Ржевской удобно. Я скромнее одеваюсь. Не считаю нужные надевать короткие юбки, потому что мы живем в мегаполисе, и люди могут это неправильно понять и истолковать.

Настя:

- Приходилось сына оставлять все время. Ему семь лет, первый класс заканчивает. Ему, конечно, грустно, когда я уезжаю. Но я объясняю, что это нам всем нужно.

- Некоторые люди считают ситкомы и сериалы несерьезным жанром…

Полина:

- Как-то Сергей Карягин, наш режиссер, когда мы смеялись на площадке, сказал: ничего смешного, мы снимаем серьезное кино.

Таисия:

- Очень сложно не превратить это в клоунаду. Чуть соврешь – и никто не поверит. Все ситуации – из реальной жизни, хотя немного утрированы. Они нелепые, но надо прожить по-настоящему.

Полина:

- Как говорит наш креативный продюсер Оля Френкель: «Играй с чувством. А то совсем картон-картон». Она очень женственная, уютная, и мы много от нее берем.

- На кого рассчитан фильм? Мальчишкам есть что посмотреть?

- В первую очередь! Это ведь проект про красивых девушек. Мы открываем изнанку. Это такая небольшая инструкция по применению женщин. Мужчины будут знать, какие мы дурочки на самом деле. Как все близко к сердцу принимаем. Можем улыбаться радостно, а потом рыдать.

«Все девушки - конкурентки»

- Но вы москвички. Только Галя Боб из Пензы. Достаточно ли вы правильно изобразили провинциалок?

- Так девчонки же все одинаковые. И слезы от эпиляции… Это могла бы быть история про москвичек. Но то, что по сюжету мы – приезжие, и нам надо выживать, еще больше обостряет ситуацию.

- Как вы относитесь к девушкам из провинции? Это же ваши конкурентки.

Настя:

- Все девушки конкурентки! Хотя, конечно, провинциалки опаснее.

Полина:

- Мы учились в театральном институте, куда люди поступают из разных городов. Если москвички ходили с отвисшими коленками на штанах, с синяками под глазами, нечесаные, то приезжие – в восемь утра уже с макияжем, на каблуках. Я не понимаю, как с таким режимом, придя в два часа ночи с репетиции, помыть голову, накрасить ресницы, и прийти на каблуках. А мы ходили, как чухна. Мне мама говорила, что я чухна. А теперь, мне бы хотелось, чтобы девочки, глядя на мою героиню, наконец, сняли безразмерные джинсы, футболки, свитера и кроссовки, надели туфли, платья, как девочки настоящие, сделали себе прически и вспомнили о том, что они – принцессы.

КОНКРЕТНО

Автор идеи - Сергей Корягин. Продюсеры: Александр Дулерайн, Роман Петренко, Сергей Корягин. Режиссёр - Сергей Корягин. Оператор - Олег Кириченко. Сценаристы: Ольга Френкель, Сергей Корягин.

В главных ролях: Галина Боб, Анастасия Денисова, Полина Максимова, Таисия Вилкова, Родион Юрин, Алексей Воробьев.