Рейтинг составляли на основе мнения пассажиров. В итоге "Пулково" выбился в лидеры по многим пунктам. Всего участие в исследовании приняли 95 авиаузлов Европы.
По удовлетворенности качеством обслуживания петербургский аэропорт занял четвертое мето. Также авиаузел вошел в пятерку по ряду ключевых направлений работы. Например, третье место за доступность при прибытии наземным транспортом, эффективность работы и обходительность агентов по регистрации, тщательность предполетного досмотра.
Второе место - по качеству услуг бизнес-салонов, комфортности залов ожидания, зон перед выходами на посадку и по общей чистоте в терминале.
Исследования проводил Международный Совет Аэропортов (Airport Council International, ACI). Специальный опросник предлагает оценить авиаузел по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, затрагивающим конкретные виды услуг. Каждый аэропорт-участник программы должен следовать индивидуальному составленному плану-образцу, представленному ACI.