Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Звезды10 сентября 2008 22:00

Я увела Семака в семью!

Откровенная исповедь жены капитана сборной России по футболу

Сегодня в Казани женится капитан сборной России и казанского «Рубина» Сергей Семак. Вчера он вместе со сборной матчем против команды Уэльса начал новый отборочный цикл к чемпионату мира-2010, а сегодня расписывается в загсе. Это второй брак Сергея, к которому он шел долго и сложно. Достаточно сказать, что у него и его избранницы Анны уже двое детей - трехлетний Семен и полугодовалый Ваня. Позади у них - настоящая голливудская love-story, «Санта-Барбара» с футбольным уклоном. Специально для «КП» Аня рассказала о своей любви с Сергеем всю правду.

Плохой парень с обручальным кольцом

Мне трудно говорить о прошлом, поскольку в нашей истории принимала участие не я одна, но, конечно же, есть что вспомнить. Наше знакомство состоялось почти шесть лет назад. Я тогда работала хостес в клубе First на Софийской набережной. Для меня это был очень сложный период в жизни - болезненный развод и маленькая дочь на руках. В это время меньше всего хотелось начинать какие-то отношения. Как-то днем к нашему управляющему заехал приятель. Это и был Сергей. Они долго сидели, разговаривали, а потом ни с того ни с сего Сергей через каждые десять минут стал выходить в туалет. Французская кухня здесь ни при чем. Просто каждый раз ему предстояло пройти мимо меня и разглядеть новую деталь. На следующий день он снова появился, но уже с явным намерением познакомиться. Алексей Сидоров, президент Ассоциации сомелье России, попросил составить им компанию за обедом. Это было серьезным испытанием. Сергей собрал все силы, чтоб окутать меня тягучей ватой флюидов. Смотрел пожирающим взглядом и лучше бы молчал... Только стал о чем-то спрашивать и полился этот голос, я стала таять, как ванильное мороженое, но тут меня отрезвило обручальное кольцо. «Ну, думаю, плохой парень. Женат, а все туда же». Сергей, видимо, поймал мой презрительный взгляд и, проявив хитрость, пошел в обход. Стал рассказывать о том, как здорово, когда дома кто-то ждет и какое было б счастье, если все в этом мире были бы женаты. Я, конечно, расслабилась. Сергей стал деликатно и ненавязчиво звонить мне на работу, мы подружились. Так продолжалось около двух месяцев, пока однажды не случилось роковое свидание - 1 апреля, но кроме шуток. Мы встретились действительно как друзья. Обсуждали книги, фильмы и теорию относительности, как вдруг опять из него полезла эта вата. Хотя, надо отдать Сергею должное, при этом он не переходил на «ты» и упорно обсуждал все те же книги, но уже путаясь в авторах и названиях. В какой-то момент расстояние между нами сократило шампанское, и последний позыв благочестия заставил меня спросить: «Ты точно знаешь, что тебе это нужно?»

Утром шел сильный снегопад. Я выглянула с балкона посмотреть на отъезжающую машину и мысленно попрощалась навсегда. Напрасно. С того дня Сережа начал засыпать меня букетами, подарками и жаркими посланиями. Летел через весь город, чтоб увидеть на пару минут, и получал счета за телефонные переговоры размером с рулон туалетной бумаги. Такая эйфория не давала времени на трезвые размышления. Я, как Скарлет О’Хара, говорила себе: «Подумаю об этом завтра».

Любовный треугольник

Глупо оправдывать себя. Не бывает особенной ситуации, особенной только моей такой любви. Это классика жанра - любовный треугольник. Чтоб в него попасть, можно быть трижды праведным и порядочным человеком. Все дело в химии. Я очнулась только тогда, когда настали первые праздники, и поняла, что совсем одна. Как говорила моя знакомая: «За что я не люблю женатых мужиков? У них телефон все время выключен или временно недоступен». Сергей не давал мне возможности думать о расставании. Он окружил меня таким теплом и заботой, что я разучилась платить за свет в сберкассе. Каждое утро перед тренировкой приезжал ко мне на 15 минут проверить, есть ли йогурты в холодильнике и не течет ли какая труба. Иногда мы вместе ехали на базу, где во время тренировки я тихо спала на заднем сиденье, аккуратно сложенная в два раза. Когда пришло время сборов, начались золотые дни. Мы разговаривали по телефону по 8 часов, я засыпала с телефонной трубкой.

У меня никогда не возникало мысли, что когда-нибудь придется расстаться, настолько прочно и крепко срослись наши сердца. Все же к этому мы тоже пришли. Обычно в разлуке мы проводили не больше суток, и это было отличным поводом для незабываемых свиданий. Перспективу жить вместе мы рассматривали, но в далеком будущем - Сергей замечательный отец, и он не представлял, как это возможно - жить без ребенка. Все остальные члены его семьи находились на периферии сознания. Постепенно я начала осознавать, что всю жизнь так прожить невозможно и что мне трудно дышать ночами, когда он где-то там. Иногда Сережа тешил меня громкими обещаниями по сценарию фильма «Зимняя вишня», но я не хранила у себя зубные щетки для гостей, и он был вынужден ехать домой.

Все изменилось во время сборов в Испании. Там мы чудесно проводили время - катались по окрестностям, играли в мужа и жену. И вдруг я вижу сон, как будто держу в руках здоровенную рыбу и думаю, как ее приготовить. Утром звоню в Москву одной своей мистически настроенной подруге с просьбой истолковать этот знак судьбы. Слышу диагноз: ты беременна! Я посмеялась, но не более того. После мы поехали в Париж на тот самый матч ЦСКА - «ПСЖ», в котором Сергей отличился, сделав хет-трик. В Париже я познакомилась с Таней, женой Димы Кириченко. Для нее был непростой выбор - встать между двух огней или занять нейтральную позицию. Помню, выходим из ресторана, встали фотографироваться, а она говорит: «Сереж, только без Ани, а то вдруг чего как...» Я в слезы, конечно, хотя Таня просто прямой человек. Позднее она стала мне близкой подругой и крестной нашего младшего сына.

«Я больше так не могу»

В Париже я уже почувствовала себя нехорошо, а вернувшись домой, сразу обнаружила себя беременной. Удивительно, у Сергея настолько развита интуиция, что иногда он говорит пророческие вещи. Ровно за два года до этого события мы гуляли в «Коломенском», и на мне была короткая курточка, а на улице мороз. Сережа вдруг серьезно так говорит: «Тебе нельзя так ходить. Через два года ты мне ребеночка родишь...»

Я позвонила Сергею, он приехал с огромным букетом и коньяком.

- Давай, - говорит, - отметим.

- Это ты здорово придумал, - отвечаю я. - Но боюсь, что не смогу составить компанию.

Он тяжело вздохнул и сказал:

- Ты сама еще маленькая девочка. Тяжело тебе будет. Справишься?

А я точно знала, что справлюсь. С ним или без него. Я мечтала, что у меня будет сын, для которого ближайшие лет двенадцать я буду единственной обожаемой женщиной и которого назову так же, но не из серии Сан Саныч, а поэтому - Сема. Сергей пропал. Сказал, что едет к родителям, и пропал. Но я точно знала, что они живут на Украине, а не на Кубе, поэтому две недели Сережиного отпуска проплакала от зари до зари. Мою печаль было не унять цветами, которыми он осыпал меня прямо из аэропорта и обещаниями вечной любви, а вскоре «ПСЖ» предложил контракт, и Сергей уехал во Францию. При этом мы оставались вместе, и ничего не менялось, кроме безудержного желания сократить расстояние... Он звонил каждую свободную минуту, а 8 Марта прилетел из Парижа на два часа, чтоб подарить букет тюльпанов, и улетел обратно. Через некоторое время я сама прилетела к Сергею во Францию. Это было лучшее время в моей жизни. Два месяца чистого счастья. Запах кофе в нашем доме и гармонист за окном. Сережа свыкся с мыслью, что у нас будет малыш, и всячески меня опекал. Из Парижа я возвращалась домой на седьмом месяце беременности, а из самолета попала в роддом. Причем не в платную клинику, а в самую обычную, с холодным обшарпанным кафелем и килькой в супе. Так я осталась совсем одна. Рожала в приличном заведении, на роды шла с весом 52 килограмма. Сергей приехал забирать нас из роддома, осыпал подарками, цветами и обещал приезжать чаще.

Навещал раз в месяц, на одну ночь, зато какую. В остальное время мы все так же часами разговаривали, писали друг другу длинные проникновенные письма по электронной почте. Моя жизнь была всецело подчинена ему. Утренний звонок до тренировки в 11.30, следующий - после в 13.30 и контрольный вечером - время не определено. За три года интенсивной любви с Сережей я похудела на 20 килограммов и дошла до состояния Одри Хепберн в худшем проявлении. Сережа умолял: «Анечка! Кушай, пожалуйста!» А я не могла. Ходила, держась за стеночку, и в какой-то момент поняла, что больше так не могу.

Я ненавидела праздники - Новый год вообще казался бессмысленным и отвратительным днем. В декабре 2005 года Семену было 5 месяцев, Сергей прислал мне в новогоднюю ночь SMS: «Это последний раз, когда мы встречаем праздник не вместе». У меня к тому моменту уже было готово решение - мы расстаемся навсегда.

Через пару дней телефонного молчания Сережа прилетел в Москву. Умолял подождать немного. Наверное, бог посылает нам столько страданий, сколько мы в состоянии вынести. Я вдохнула полной грудью и... все действительно изменилось. Он переехал в Москву, хотя во Франции осталась семья. Мы стали жить вместе - ко мне переехали все его рубашки, пиджаки и ботинки. Этому предшествовала точка в его предыдущем браке.

В загс - с третьей попытки

9 месяцев Сергей любил меня как-то особенно трепетно. Со сборов каждый день присылал длинные трогательные письма и восторженные SMS. О свадьбе мы не думали, потому как оба уже имели такой опыт. Однажды мы вышли из кино, где смотрели фильм «Друг невесты». Суть была в том, что легко найти того, с кем будет весело заснуть, а встретить человека, с которым приятно просыпаться, уже гораздо сложнее. Мы шли по ночной Казани, и Сергей ни с того ни с сего сказал: «Выходи за меня замуж». Я, не задумываясь, ответила «нет», и мы пошли дальше молча. Позже он повторил это еще два раза, и на третий я сдалась. И я рада, что для того, чтобы сказать эти простые искренние слова, он не лез на Эйфелеву башню, не прыгал в прорубь и не заказывал городских билбордов. Чистота бриллианта в кольце не является гарантом долгого крепкого союза.

Мы не рассматривали перспективу брачного договора, потому что это нужно тем, кто собирается развестись. Когда позади столько пережитого, на любые семейные недоразумения мы реагируем с улыбкой.

Настоящую свадьбу, большое торжество, мы планируем провести в самом конце сезона. Этот праздник в первую очередь для наших детей. Раньше мне казалось, что любовь - это когда есть не можешь, спать не можешь и все время о нем думаешь, но с рождением детей все изменилось. Как-то я услышала от ребенка самое верное определение: «Любовь - это когда дети, мама с папой и все улыбаются. А еще солнце наверху».

Я без эйфории отношусь к браку и не зарекаюсь стать посмертной музой великого маэстро, прекрасно отдавая себе отчет в том, что мужчины не моногамны, а если моногамны, то инфантильны. Нет. Такие нам не нужны. Мой выбор - плохой парень. И, поверьте, это лучший комплимент, который может услышать мужчина.

«Я одним ударом отправила ее в нокаут»

Моя беременность Ванечкой была ожидаема, но не запланирована. Я тогда все время проводила в институте, прокладывая путь к красному диплому и наслаждаясь в выходные дни любовью мужчины моей мечты. Сидим мы как-то в ресторане. Сережа посмотрел на меня настороженно и говорит: «Ты такая нежная сегодня, будто беременная». Утром я купила в аптеке 5 тестов разных фирм-производителей. После первого было ясно - «привет!». Я разбудила Сережу, кричу: «У нас будет мальчик!» Он отвечает: «Отлично», - и переворачивается на другой бок. Потом, конечно, проснулся и обрадовался. В то время Сережа играл за футбольный клуб «Москва». Признаться, после «Рубина» это вторая команда, за которую я до сих пор болею. Очень дружный был коллектив. Тренер Леонид Слуцкий - золотой человек. Он создавал в команде такую теплую, особенную атмосферу. На последнем для нас командном банкете в прошлом году президент собрал серьезный ужин в клубе «Рай», но ребята быстро уехали в «Корону», чтоб попрощаться с тренером. Там случилось забавное проиcшествие. Во-первых, наряд мой оказался ни к месту. На фоне роскошной Ольги Быстровой, одетой в платье «Дольче Габана» и металлический корсет, я выглядела ученицей воскресной школы. Платье с воротничком в кружевах, тапочки-балетки, прическа-корзиночка и винтажная сумочка из бобра с золотой ручкой столетней давности. Ну, думаю, принц Уильям оценил бы мой образ, но в сигаретном дыму я совершенно потерялась, а тапочки-балетки и вовсе спрятались под столом. У меня было 6 - 7 месяцев беременности. К полуночи все пары разъехались, и остались особые энтузиасты да легионеры. И тут началось такое! Изо всех углов в зал потянулись обнаженные стриптизерши, расхватывая тех, кто попадался под руку. Я сижу в полнейшей эстетической прострации, прикрывая лицо ладошками от ужаса. Вдруг вижу картину: пьяная, но одетая женщина засовывает руки в штаны одному нашему товарищу. Говорю: «Сереженька! Какой кошмар, правда?» «Да! - отвечает. - Надо выручать беднягу!» И на амбразуру. Естественно, Сергей оказался более выгодным объектом, и то же самое действие направилось в его сторону. Я вообще -то спокойно отношусь к женщинам подобного склада, но тут во мне что-то всколыхнулось, и я, подлетев к девице, прямым ударом отправила ее в нокаут. Ребята были в восторге, хлопали, кричали: «Аня! Ты - супер!» Сергей бился в смеховой истерике. Еще бы, такое шоу и только ради него. Думаю, что сама природа в тот момент была на моей стороне. А женщина отряхнулась, приняла невозмутимый вид, подходит ко мне и говорит с таким пафосом: «Вообще-то я секретарь гендиректора «Москвы» Белоуса!» «Да хоть ты домработница Прохорова, веди себя как следует», - говорю я ей.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Сергей Богданович СЕМАК родился 27 февраля 1976 года в Луганской области (Украина). Воспитанник Луганского спортинтерната. Полузащитник.

Выступал: «ФК Пресня», Москва (1992), «Карелия», Петрозаводск (1992), «Асмарал», Москва (1993 - 1994), ЦСКА, Москва (1994 - 2004), «ПСЖ», Франция (2005), «ФК Москва» (2006), «Рубин» (Казань).

Заслуженный мастер спорта. Имеет сыновей Илью (от первого брака), Семена и Ивана (от второго).