Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+13°
Boom metrics
Общество29 ноября 2015 8:00

Мать убитого спецназовца Дмитрия Чудакова не верит в причастность к преступлению «банды амазонок»

В Ростовском областном суде продолжаются предварительные слушания по громкому делу
Валентина Чудакова не верит, что ее родных убила "банда амазонок". Фото из архива Валентины Чудаковой

Валентина Чудакова не верит, что ее родных убила "банда амазонок". Фото из архива Валентины Чудаковой

В Ростовском областном суде продолжились предварительные слушания по громкому «делу амазонок», которые проходят в закрытом режиме. Ожидалось, что они завершатся в пятницу, 27 ноября, а в декабре начнется непосредственно судебное следствие. Но вновь объявлен перерыв, на этот раз до 3-го числа. Официально причины не называются (заседание все-таки проходит в закрытом режиме), в кулуарах суда говорят о том, что Валентина Чудакова, мать убитого нижегородского спецназовца, настаивает на возвращении дела на новое расследование. Женщина, изначально не верившая в причастность к жуткому преступлению Алексея Серенко, невиновность которого впоследствии была доказана, на этот раз заявляет, что «банда амазонок» не совершала убийство ее родных. Валентина Чудакова считает, что следователи «незаслуженно» обошли внимание слова членов ОПГ «Султан» (Белая Калитва), которые якобы еще пять лет назад признались в убийстве Чудаковых. Они получили «заказ» от неизвестных лиц, который впоследствии выполнили.

Валентина Чудакова не исключает, что Инесса Тарвердиева могла оговорить себя. Фото: стоп-кадр оперативного видео

Валентина Чудакова не исключает, что Инесса Тарвердиева могла оговорить себя. Фото: стоп-кадр оперативного видео

Напомним, изначально «банду амазонок» подозревали в 30 (по другим данным, в 28) убийствах, но будут судить только за десять (в том числе за семью Чудаковых), остальные преступления выделены в отдельное производство. Их совершил ликвидированный при задержании главарь банды Роман Подкопаев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ На адвоката Алексея Серенко из Аксая, экс-обвиняемого в убийстве семьи спецназовца Чудакова, завели уголовное дело Новый поворот в расследовании жестокого убийства семьи нижегородского спецназовца Дмитрия Чудакова: на адвоката Алексея Серенко, который был главным подозреваемым на протяжении четырех лет, завели уголовное дело. Ростовскую защитницу Светлану Манукян заподозрили в нехорошем - фальсификации доказательств. Якобы она схитрила, пытаясь обелить Алексея Серенко. (подробности)

РАССЛЕДОВАНИЕ УЛЬЯНЫ СКОЙБЕДЫ

Семейный подряд убийц: корни Хотите теперь позлить ростовских полицейских - скажите, что «амазонки» были задержаны случайно. Услышите и про «не спали девять месяцев», и про «собровцы дежурили», и про «везет тому, кто везет».

Правда в том, что банду заметили, когда убийства пошли серией, причем отобранное у одних полицейских оружие всплывало на убийствах других (подробности)

Семейный подряд убийц: жена

Село Дивное встречает суровой надписью: «Вход в кафе «Диво» с боевым и травматическим оружием запрещен». Наверное, актуально: Апанасенковский район - это самый край Ставрополья, прямая трасса на Чечню и Дагестан.

- Да я с этой Инессой вырос, - кричит таксист. - Она такая кукла была, за ней мужики убивались! Красные туфли - красный бант, голубая юбка - голубой шарф. И невозможное мини! И волосы желтые, яркие! (подробности)

Семейный подряд убийц: дети

3-летняя дочка Романа и Инессы родилась уже в заточении, за «Китайской стеной», и понятие нормы не должно для нее существовать. Норма для нее - это тонны украденного барахла, которым был забит родительский дом, и кровь на руках отца, и кислый запах пороха...

Сразу после задержания ходил упорный слух, что Настя, спасая мать, укусила спецназовца за ногу - такой звереныш. Ориентируясь на этот слух, родители Настиных одноклассников написали открытое письмо: мол, не хотим, чтобы наши дети учились с дочкой маньяков.

- Ужасно, очень бил сильно, и причины - кран не закрутила или дверью хлопнула, кружку не так помыла! - Ужас вибрирует в голосе бедной девочки. - Из-за ничего - на несколько дней! Телевизор включила. Муху впустила... «Ты зачем выходила?!» - во двор нельзя было выходить! И этими словами страшными: «тварь» и по-всякому, и у него глаза такие делались страшные, блестящие...

Это настоящая истерика. Пусть людям, сочинившим сказку про укушенного спецназовца, станет стыдно.

...Папа бил маму всегда и Вику - утаскивал их в другую комнату, чтобы она, Настя, не видела, и жил там с ними. И с мамой жил, и с Викой. Боялись его - очень! Ее, Настю, даже лечили от заикания. Она, Настя, очень любила учиться, но давалась учеба непросто, зубрежкой - он злился, кричал: «Чтобы я больше про эту школу не слышал!!!», - а мама добрая, она помогала, когда он не видел. Мама и Вика добрые, каких нет: он бьет их, им больно, а они ее, Настю, защищают... (подробности)

Семейный подряд убийц: муж

Все в общем-то ясно. Родился в милицейской семье мальчик-маньяк.

Звериную жестокость взял от деда, психиатрический диагноз - от матери.

Я не открываю тут специальных медицинских тайн: Галина Анатольевна Подкопаева, когда в сентябре к ней приехал спецназ, на всю улицу орала: «Я на справке! Я вас сейчас поубиваю, и мне за это ничего не будет!!!»

Отец Романа, районный психиатр Владимир Георгиевич Подкопаев, гулял, с семьей почти не жил, имел ребенка на стороне - отсюда ненависть мальчика к беспорядочным половым связям, его обида, которую он всласть выместил на избраннице Инессе Тарвердиевой - первой красавице и первой, прости господи, шалаве села (подробности)