Вот так серьезные бородатые мужчины в коже украшают своих "красавцев".
Фото: Анна САДОВНИКОВА
Хромированные, кастомные (сделанные по индивидуальному заказу), тюнингованные, со встроенной иллюминацией, как новогодняя елка, – такое изобилие всевозможных мотоциклов можно увидеть только во время байк-шоу в Севастополе 18 и 19 августа.
Для большинства мотоциклистов их «железный конь» - это не просто транспорт. У каждого байка есть душа и характер. И хочется, чтобы он выглядел как-то по-особенному. К этому вопросу большинство мотоциклистов подходит творчески.
Например, спортивный мотоцикл лимонного цвета Дмитрия из Бахчисарая, с наклеенными изображениями…черепа.
Наклейки - это не для красоты, а для защиты.
Фото: Анна САДОВНИКОВА
- Я занимаюсь эндуро, часто езжу по горам и в день приходится падать по десять раз, поэтому эти наклейки не столько для красоты, сколько в качестве защиты, чтобы мотоцикл не царапался, - рассказывает байкер.
Заказывал их Дмитрий в Москве для конкретно этой модели. В Севастополе такой услуги нет. Обошлось ему такое украшение в 6 тысяч рублей.
А вот от этого красавца невозможно оторвать глаз - весь хромированный, словно серебряная пуля – "Хонда Валькирия". Самый легкоуправляемый мотоцикл из супертяжелых «круизеров».
Красавица "Хонда Валькирия".
Фото: Анна САДОВНИКОВА
Цена на Валькирию может доходить и до 1 700 000 рублей. Хозяина этого роскошного байка, к сожалению, не оказалось рядом. Многие мотоциклисты, проходя мимо, ему явно по-доброму завидовали. Хорош, не поспоришь!
По душе хромированные байки и Олегу из Краснодарского края. Причем изначально его мотоцикл модели Honda VTX был абсолютно не примечательный – старенький и простой.
- Я его перекрашивал, покупал массу всевозможных примочек, побрякушек на крылья, вложил в него порядка 150 тысяч рублей, ну и душу, конечно, - поделился Олег.
Вот, что из этого получилось.
"Железный конь" Олега из Краснодарского края.
Фото: Анна САДОВНИКОВА
- У нас вообще мотоциклы – братья, - подключился к разговору друг Олега Владимир из Москвы. – Мой мотоцикл привезли из Америки через Владивосток. И Олег по аналогии стал украшать свой.
Honda VTX – идеально подходит для длительных путешествий.
К слову, любовь к мотоциклам у Олега и Владимира с детства. В них они разбираются, как ассы. Могут с одного взгляда определить, какие детали добавил байкер в свой мотоцикл и что конкретно изменил в нем. Вот, к примеру.
"У нас мотоциклы - это братья!"
Фото: Анна САДОВНИКОВА
Знаменитый Harley-Davidson. Судя по номерам, мотоциклист приехал из Санкт-Петербурга.
- Видно, что душу вложил. Поменял руль, подножки установил, чтобы удобнее было, особенно, когда едешь на дальние расстояния. Так-то у этого байка они находятся изначально в другом месте, - показывает Владимир.
Тахометр, фары, козырьки, сиденье-эгоист (для одного человека) – все это модернизировано. Это, как конструктор, можно творить и творить, добавляя что-то под свой индивидуальный вкус. Кстати, в плане различных добавлений к мотоциклу ни одна модель не сравнится с Харлеем – здесь просто огромное поле для фантазий.
В Harley-Davidson есть непередаваемый дух свободы.
Фото: Анна САДОВНИКОВА
Harley-Davidson может стоить миллион, а то и больше рублей. Это брэнд, о котором мечтает чуть ли не каждый мотоциклист. Объяснить, почему очень сложно.
- Это стиль жизни. В Harley-Davidson есть непередаваемый дух свободы. Многие даже имея такой громадный и комфортабельный мотоцикл, как Honda Gold Wing пересаживаясь на Harley-Davidson получают невероятное удовольствие.
«Обезьяньи вешалки».
Фото: Анна САДОВНИКОВА
А вот еще один Harley-Davidson модели Sportster – кардинально отличается от предыдущего. Здесь владелец установил себе руль, который в народе называют «обезьяньи вешалки», благодаря которому создается особый стиль езды. По надежности он, возможно уступает Хонде, но мало, кто из мотоциклистов поспорит, что Harley-Davidson – это все-таки стиль.
Есть и такой Харлей, который называют «электричка». Первый мотоцикл Harley-Davidson, в названии которого фигурировали слова «Electra Glide», появился в производственной гамме компании еще в 1965 году.
"Харлей", который называют «электричка».
Фото: Анна САДОВНИКОВА
За долгие десятилетия «электричка» стала нарицательным именем и чуть ли не классикой жанра. Тяжелый мотоцикл, уровень оснащения и комфорта которого превосходит многие автомобили - мечта не одного поколения мотоциклистов и гордость владельцев.
И вот такой. Это тоже «электричка», но все же насколько цвет играет роль, придавая байку индивидуальность.
Это тоже "электричка".
Фото: Анна САДОВНИКОВА
Такой мотоцикл трудно не заметить. Yamaha YZF-R6 кислотного зеленого и красного цветов.
На таком байке запросто можно выжать 284 километров в час.
Фото: Анна САДОВНИКОВА
- Изначально он был черного цвета, но мы покрасили его с братом флуоресцентной краской. Она светится от попадания фар. Меня очень хорошо видно издалека- это безопасно, - рассказал владелец мотоцикла Александр из Симферополя.
Эта гоночный мотоцикл, на таком запросто можно выжать 284 километров в час.
Раритетный байк «Днепр» 60-х годов, но владелец переделал двигатель и задний стоп сигнал, чтобы придать мотоциклу более современный вид.
Раритетный мотоцикл «Днепр».
Фото: Анна САДОВНИКОВА
Кстати, это прототип немецкого БМВ. Такие мотоциклы использовали во время войны. Позже их давали передовикам производства и даже возили на них сено в колхозах. Сопровождали на них и первых государственных лиц, правда, на более совершенных моделях. Был «Днепр» как с коляской, так и без нее. Такой байк имеет заднюю скорость, как на машине.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Байк-шоу в 2017 году в Севастополе: Реактор с космической душой, трюки в колесе смерти и огненный фристайл
На горе Гасфорта прошла кульминация фестиваля «Ночных волков» (подробнее)
Байкеры из Европы: Мы очарованы Крымом, и плевать на санкции
На грандиозное байк-шоу "Ночных волков" в Севастополе приехало рекордное число иностранцев (подробнее)