Премия Рунета-2020
Москва
+4°
Boom metrics
Общество17 октября 2017 10:40

Максим Ликсутов: "Платная парковка в Москве будет расширяться и дальше"

При этом тарифы поднимать пока не станут
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

На пресс-конференции сегодня, 17 октября, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, какие изменения в городском транспорте ждут москвичей в ближайшее время.

НА МЦК ПОЕДЕМ БЫСТРЕЕ

- В 2018 году "Ласточки" на Московском центральном кольце будут ездить каждые 4 минуты. В перспективе планируем сократить интервал до трех минут. Но для этого вместе с РЖД сначала проведём модернизацию путевого хозяйства. А в метро до конца этого года запустим 264 поезда "Москва".

В ЭЛЕКТРОБУСАХ ПОСТАВЯТ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

- Электробусы для Москвы готовят две компании - КАМАЗ и Газ. После замечаний экспертов и горожан мы уже получили четвертую версию машины. Для подстраховки в электробусе будет дизельный генератор, чтобы при необходимости зимой и летом он мог поддерживать систему отопления и кондиционирования.

ПОЧЕМУ НЕ РАСТУТ ЦЕНЫ ЗА СТОЯНКУ

- Точечное расширение зоны платной парковки в столице происходит постоянно. При заявках муниципальных депутатов мы будем рассматривать новые места для платной стоянки. Пока стоимость парковки не изменится, поскольку тот уровень тарифов, который есть, мы считаем оптимальным.

ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ ПУСТЯТ ЧЕРЕЗ ВСЮ МОСКВУ

- На Киевском направлении железной дороги и других ветках добавляем пригородные электрички. К примеру, поездов "Москва-Киев" стало меньше, а в графике для них интервалы остались. В эти "окна" теперь запускаем дополнительные пары электричек. Причём одна пара дальних поездов по скорости движения равна двум парам пригородных поездов. В будущем планируем открыть радиальное движение пригородных поездов через центр Москвы. Например, электричка с Белорусского вокзала, приезжающая из Одинцово, уходит на пути Савеловского направления и дальше едет через Москву в аэропорт Шереметьево. Это такой же перспективный проект, как Московское центральное кольцо.

НАЧАЛЬНИКОВ МЕТРО И МОСГОРТРАНСА ПЕРЕСАДЯТ ИЗ СЛУЖЕБНЫХ АВТО НА ТАКСИ

- С конца этого года сотрудники транспортного комплекса Москвы, которым положены по должности служебные автомобили, перестанут ими пользоваться. Мы пересаживаем их на обычные такси и частично на каршеринговые машины. Поездки будут оплачиваться за счёт городского бюджета. Но при этом город сэкономит около 20 процентов средств на оплату проезда чиновников. Это коснётся руководителей метро, Мосгортранса, ЦОДД, АМПП, МАДИ и МосгортрансНИИпроекта.

ВОДИТЕЛЯМ С СУДИМОСТЬЮ ЗАПРЕТЯТ РАБОТАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

- Пока такого запрета в столице нет. Мы поддерживаем инициативу, прозвучавшую на Госсовете, о запрете на работу в общественном городском транспорте людей с судимостью за тяжкие преступления против личности - насилие, терроризм. В некоторых отраслях, например, в образовании и медицине, такой запрет действует. Мы считаем, что на транспорте это тоже нужно сделать. Водители с судимостью не должны перевозить пассажиров. Такие люди вполне могут найти себе работу в городском транспорте, к примеру, механиком или ещё кем-то. Нас поддерживают в этом прокуратура и полиция. Федеральные органы уже разрабатывают такие изменения в закон.