Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
НовостиОбщество7 июля 2015 4:48

Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя

В Госдуме считают, что продукция быстрого питания также вредна для человека, как и спиртное [аудио]

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Василий Шестаков предложил приравнять в нашей стране рекламу фастфуда к рекламе алкоголя. Парламентарий считает, что эта продукция также вредна для человека, как и спиртное.

- Нужно уточнить понятие продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров и ограничить их рекламу в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в теле- и радиопередачах с 07:00 до 22:00, - говорится в его пояснительной записке, приводит которую газета «Коммерсантъ».

Шестаков внес свое предложение на рассмотрение в Госдуму. Ожидается, что под ограничения могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас.

Кстати, американские ученые недавно доказали плохое влияние фастфуда на школьную успеваемость. Ученики, чей рацион составляет главным образом продукция из сетей быстрого питания, учатся значительно хуже сверстников, употребляющих продукты, которые считаются более полезными для здоровья.

Предложение депутата прокомментировал диетолог Алексей Ковальков в эфире Радио "Комсомольская правда":