Санкт-Петербург
Общество

В Санкт-Петербурге курьеры в желтом смогут пообедать со скидкой до 90%

Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка компенсируют большую часть стоимости обедов

В пандемию профессия курьеров стала особенно значимой. Именно они помогали кафе, ресторанам и заведениям общепита в Санкт-Петербурге продолжать работу при закрытых залах, а посетителям — соблюдать режим самоизоляции. Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка вместе с ресторанами-партнерами поддерживают курьеров и сборщиков заказов — сервисы запустили для них программу компенсации стоимости обедов. Скидка на полноценный обед из Лавки составит до 90%, а на обеды в заведениях-партнерах — 50%.

Ежедневно курьерам и сборщикам заказов, сотрудничающим с сервисами, будет приходить специальный промокод, по которому они смогут воспользоваться бонусом. Получить обед на специальных условиях может каждый курьер, выполнивший небольшое минимальное количество заказов в день. Пока что скидку дают такие заведения, как «Бургер Кинг», «Теремок», «Крошка Картошка» и Subway. Этот список будет расширяться.

На поддержку курьеров и сборщиков заказов Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка выделили 200 миллионов рублей, а их партнеры планируют вложить еще 100 миллионов.

Предварительно, скидками на обед каждый день смогут воспользоваться около 6 тысяч человек ежедневно. Сейчас обеды из Яндекс.Лавки доступны в Москве, в Санкт-Петербурге они появятся в новом году.

Программа поддержки курьеров, которую развивают Яндекс.Еда и Лавка, предполагает и другие бонусы:

- Ежедневные выплаты курьерам, сотрудничающим с сервисами в качестве самозанятых

- Бонусы и подарки за выход на доставку 31 декабря и 1 января

- Единоразовая выплата в размере 10 тысяч рублей новым курьерам за выполнение 120 заказов в месяц

- Бесплатное страхование жизни и здоровья на время смены

- Лучшим курьерам предоставляется возможность освоить ИТ-профессии на платформе Яндекс.Практикум