Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
0°
Boom metrics
Происшествия27 мая 2009 22:00

На свое 60-летие питерский педофил устроил секс-оргию с мальчиками

Пенсионер Вадим Илюханов по кличке Кобра содержал подпольный бордель для гомосексуалистов и сам совращал детей

Сутенер № 1

В Петербурге наконец прикрыли крупнейший дом терпимости для педофилов. Хозяин – легенда гей-сутенерства и бывший инженер-оборонщик Вадим Илюханов.

Его пытались поймать давно, после заявления мамы одного мальчишки. 14-летний школьник признался, что его периодически насиловал дядя Вадим.

Перед сотрудниками милиции Илюханов предстал благообразным седовласым мужчиной средних лет.

- Ну, здравствуй, Кобра, - сказали ему. – Теперь ты, похоже, встрял серьезно.

Кличку Илюханов получил в далекие 90-е за отвратительное, почти до слепоты, зрение и очки с толстенными линзами.

- 27 мая в отношении Илюханова возбуждено уголовное дело по факту полового сношения с лицом, не достигшим шестнадцатилетного возраста, - рассказал корреспонденту «Комсомолки» руководитель информ-отдела КМ ГУВД Анатолий Штомпель. - Он арестован.

Пока педофилу вменяют шесть эпизодов. При обыске квартиры милиция изъяла порножурналы и фильмы для геев, фаллоимитаторы, детские кремы и горшки, а также познавательную литературу: инструкции по проведению оргий, адресный справочник по местам встреч гомосексуалистов в Австрии и Латвии и рекомендации по поведению на допросах и в камере. По стенам притона были развешаны плакаты с обнаженными мужчинами-моделями, а холодильник заставлен банками со сгущенным молоком.

Мастер на все руки

Вадиму Сергеевичу 62 года. Добрую треть жизни он известен как отчаянный гомосексуалист. Никогда не был женат.

- Еще при Союзе сидел за гомосексуализм и развратные действия, - вспоминают оперативники. - Всего ходок по подобным статьям у него три.

К 1993 году папка с делом Илюханова распухла до неприличия. На 37 квадратных метрах своей однокомнатной квартиры на проспекте Маршала Казакова он сотворил невообразимое. Своими руками полностью перепланировал кухню и ванную, соорудив бассейн с телевизором и видеопроигрывателем, сауну, душ и санузел. Комнату разбил на три и устроил двухъярусные лежаки на полтора десятка клиентов. По словам оперов, квартирка выглядела что надо – самый настоящий бордель. Илюханов назвал его «Гостиницей Чина» с конфиденциальными услугами» и разослал приглашения.

Великий конспиратор

Благодаря связям и интересному прошлому хозяина от клиентуры в борделе не было отбоя. Съезжались сюда со всей России. Особенно притон любили педофилы из Москвы. Иностранцы – норвежцы, финны, австрийцы, американцы - тоже забегали на огонек в «салон Кобры».

Илюханов привлекал клиентов широтой выбора. Он подбирал 10-12-летних бродяжек на соседнем рынке «Юнона», в коррекционных школах, особенно любил ребят с задержкой психического развития. По одним данным, сначала всех насиловал сам. По другим, просто не успевал справляться. Из-за того, что первые приводили друзей, а те – своих, поставка детей для секс-услуг шла конвейерным методом.

Больше всего оперативникам запомнилась информация, которую «слила» агентура. 6 июня 2006 года Илюханов праздновал 60-летие. Он отменил прием клиентов и созвал мальчишек. В грандиозной секс-оргии Кобру ублажали около 25 детей.

В округе квартира Илюханова была известна своими сауной, бассейном и гостеприимством хозяина. Некоторые ребята приходили просто помыться или переночевать. Кобра говорил, что надо платить, прекрасно зная, что уличные попрошайки неплатежеспособны.

- Нету денег? Марш в койку, - объявлял он и стягивал с ошарашенного гостя штаны.

Наружное наблюдение за борделем велось постоянно. Сутенера задерживали несколько раз, но не арестовывали и дела не возбуждали – не было заявлений. Илюханов же очень осторожничал. Он заносил в «черный список» тех «малолеток», которых начинали искать родители, и больше не пускал в дом. А когда становилось совсем жарко, Кобра выгонял всех детей и общался только с совершеннолетними мужчинами. А в сексе с ними состава преступления нет.

- Это, безусловно, кит в российском гей-сутенерстве, - поделился с нами оперативник питерского ГУВД. – Сколько пацанов попортил! Осталось теперь посадить его надолго. Ведь доказательств полно.