Студия Артемия Лебедева официально представила логотипы Петербурга

Костюм-тройка от Артемия Лебедева: логотипы, плакаты и фирменный шрифт. В студии известного дизайнера представили новый облик Петербурга.
По этим символам Северную столицу теперь будут узнавать во всем мире. Купола Спаса-на-Крови, зонтик, царская корона и еще семнадцать знаков легли в основу логотипов. Вскоре их можно будет увидеть на буклетах, кружках, ручках и даже стаканчиков с кофе. Они соблазняют туристов уличными музыкантами, ароматными булочками, прогулками по рекам и каналам, парками, фонтанами и многочисленными соборами.
- У Петербурга не один, а сразу много равноправных логотипов. В текстовой части угадываются знаменитые разводные мосты, а под ними — водная гладь Балтийского моря, Невы и каналов. Набор сменных значков отражает бесконечное многообразие Петербурга и впечатлений, ожидающих его гостей, - пояснили в студии Лебедева.

Фото: студия Артемия Лебедева
Дом русской интеллигенции, революции и души
Помимо логотипов путешественников будут заманивать красочными плакатами. Давно известно, что в России две столицы. И если Москва больше подходит для бизнеса, то Петербург – это уютный дом. Сюда приезжают за романтикой, спокойствием и вдохновением.
В студии Лебедева для города на Неве разработали три вида плакатов. На первых красуются надписи «The home of Russian intelligentsia». На заднем фоне городские виды: реки, каналы, соборы. Вторые плакаты кроваво-красного цвета. На них изображен закат и шпиль Адмиралтейства. Эти картины напоминают о героических, но печальных днях в истории города. «The home of Russian revolutsia», – гласит надпись. Ну и третий вид плакатов со словами «The home of Russian dusha». На них нарисованы купола церквей.
Такую рекламу будут размещать в аэропортах Лондона, Амстердама, Мадрида, Пекина, а потом и в других странах. Иностранцам придется полазить в интернете, чтобы узнать, что значит загадочное слово «dusha».

Фото: студия Артемия Лебедева
Буквы разные писать
Помимо плакатов и логотипов у Петербурга появился и собственный шрифт. Именно им теперь будут оформлять все надписи на рекламных плакатах и буклетах.
В начале и конце строки дизайнеры предложили использовать завитки, а между буквами иногда вставлять горизонтальную цветную полоску. Главное, что научиться «писать» таким шрифтом может любой желающий. Инструкция о том, как правильно настроить свой «Word» находится на сайте студии Лебедева.

Фото: студия Артемия Лебедева
К слову, за все работы дизайнеры запросили смешную символическую сумму. В итоге новый стиль обошелся городу всего в один рубль.

Фото: студия Артемия Лебедева

Фото: студия Артемия Лебедева