Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+10°
Boom metrics
Общество25 февраля 2016 10:13

Морской волк, который «накосячил»

«Комсомолка» побеседовала с маленькими жителями петербургской «Республики ШКИД»
"Здесь все то же самое, но без алкоголя и гулянок"

"Здесь все то же самое, но без алкоголя и гулянок"

Фото: Александр ГЛУЗ

Петя, товарищ Игоря по статье 228, в свои шестнадцать уже маленький мужичок, которому свойственны самоуверенность и тяга к противоположному полу.

– Здесь все то же самое, но без алкоголя и гулянок, – рассказывает Петр. – С июня привык, но раньше в день по две-три объяснительных писал. Теперь уже реже.

Родился Петя в Ярославской области. Года три назад всей семьей переехали в Петербург. Здесь он подружился с одноклассником Игорем. А потом «немного накосячил».

– Мы с Игорем дружили, дружим и будем дружить, – признается Петр. – У нас одно дело на двоих.

Главная страсть Пети – море: на родине он был яхтсменом. Сейчас заменяет яхты тренажерами. После школы собирается в Макаровку. Даже читает юный морячок «Морского волка» Джека Лондона.

Еще одна страсть Петра – девушки. За пару месяцев в новой школе он подцепил красавицу из одиннадцатого класса. Молодые люди не только учат танцы к школьному выпускному и вальсируют в Центре, но и встречаются.

– На учете она не стоит, слава богу, – рассказывает Петя. – Не пьет, не курит. Вроде, все серьезно: встречаемся уже месяц, у меня таких долгих отношений не было никогда.

– А она готова ждать, пока ты будешь по морям ходить?

– Ну, а что делать? Да и вообще я так далеко еще не заглядывал.

Что-что, а вот с учебой Петр не в ладах. Хуже всего дается алгебра, хотя летом ее сдавать на ГИА. Приходиться почти каждый день заниматься с репетитором.

– Только спустя пару месяцев занятий я начал понимать, о чем говорят в школе, – отметил Петя. – Даже к доске стал выходить.

Петру воспитатели доверяют. Частенько мама забирает его домой.

– Дома первым делом наливаю чай, с мамой общаюсь, – рассказывает парень. – В «ВКонтакте» зайду, позвоню кому-нибудь. Домой охота. Больше всего сестричка скучает, ей восемь лет. Каждый раз говорит маме: «Может, заберем Петю?».