Санкт-Петербург
Общество

Детским кроваткам ЗРК “Бук” сменили название на нейтральное

Директор мебельного производства объяснил, что не желает никого шокировать
Так было. ФОТО: скриншот с сайта Carobus.net

Так было. ФОТО: скриншот с сайта Carobus.net

Фото: Скриншот сайта

Постельный скандал международного масштаба разгорелся вокруг фабрики детской мебели в Петербурге. В ассортименте продукции блогеры заметили кроватки с формами ЗРК “Бук” и забросали производителей нотами протеста. А дальше подключилась тяжелая артиллерия - статью о колыбельных войсках в разделе крушение Боинга на Донбассе разместила газета Guardian.

- Я не считаю, что “Бук” - это символ экстремизма, терроризма и всего подобного, - ознакомился с претензиями критиков директор компании CaroBus, выпустившей мебель в стиле милитари, Антон Коппель. - Для меня - это просто красивая военная машина, а наша кровать - отличная игрушка для мальчугана.

С зенитно-ракетным комплексом мебель для малышей роднит не только название и раскраска хаки. Есть в кровати, как и в настоящем “Буке”, раскрывающийся элемент. Только вместо ракет под ним хранятся подушки или игрушки…

Ракет внутри нет. ФОТО: скриншот с сайта Carobus.net

Ракет внутри нет. ФОТО: скриншот с сайта Carobus.net

Фото: скриншот сайта

- Кровать в стиле “Бука” для своего сына у нас попросил создать бывший военный, служивший в ПВО, - рассказал Антон Коппель. - Это было еще полтора года назад. Заказ получился удачным и мы его поставили в серию. Не сказать, что она была супер-популярная модель. Буквально полтора-два десятка заказов. Сейчас из-за всей шумихи, заказы посыпались. Правда, еще непонятно, сколько из них реальных, а сколько фейковых. На почте очень много спама, и менеджеры теперь его разгребают.

Увы, несмотря на свалившуюся популярность, кровать ЗРК “Бук” владельцы решили переименовать. Теперь модель называется “более нейтрально”, как указано на сайте. И почти так же, как и британская газета, прославившая постель на весь Запад - “Защитник”.

- Переименовали по заявкам трудящихся, слишком много возмущения, - объяснил “Комсомолке” Антон Коппель. - Мы не хотим никого шокировать и эпатировать.

Так стало. ФОТО: скриншот с сайта Carobus.net

Так стало. ФОТО: скриншот с сайта Carobus.net

Фото: Скриншот сайта