2017-10-05T22:26:08+03:00

В Петербурге поймали водителей маршруток без российский прав

Прокуратура оштрафовала перевозчиков, в которых работают нарушители
Поделиться:
Комментарии: comments1
Сейчас в общественном транспорте работают около 4,5 тысяч мигрантов.Сейчас в общественном транспорте работают около 4,5 тысяч мигрантов.Фото: Александр ГЛУЗ
Изменить размер текста:

ПЕРВЫЕ ШТРАФЫ

«Маршрутка дальше не поедет», - эту фразу услышали пассажиры четырех маршрутных такси в Адмиралтейском районе. Как оказалось, водители находились за рулем незаконно.

Во время совместного с прокуратурой рейда с инспекторами ГИБДД правоохранители «наткнулись» на маршрутчиков без российских прав, что с недавнего времени противоречит законодательству.

- Представители компаний «Вест-Сервис «УП СЛК», «Третий парк» и «Питеравто» допустили к работе на общественном транспорте шоферов без российских национальных водительских удостоверений, - сообщили в пресс-службе городской прокуратуры.

Водителей и озадаченных пассажиров заставили покинуть салон автобуса, а сам транспорт отправили на спецстоянку.

ГДЕ ИСКАТЬ ЗАМЕНУ?

По данным Ассоциации перевозчиков пассажиров, сейчас на петербургских дорогах около шестнадцати тысяч водителей. Из них около пяти тысяч - граждане иностранных государств. Разумеется, все они без российских водительских удостоверений. По мнению перевозчиков, разом избавиться от трети штата невозможно. Также как и найти замену.

- Вы думаете, у нас стоит огромная очередь из соотечественников? Работа очень тяжелая, - объясняет председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев. - У наших шоферов водительский стаж от шести до пятнадцати лет вождения городского транспорта. Если не разбрасываться словами, а приводить цифры, то из полутора миллионов ДТП за последние семнадцать лет по вине иностранных граждан произошло лишь десять аварий.

По словам перевозчиков, подобные санкции могут привести к многомиллионным убыткам. Транспорт встанет, а компании обанкротятся.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Владимир Валдин, эксперт МОО "Город и транспорт":

- В Петербурге транспортная схема такая, что она требует огромное количество автобусов и водителей. На самом деле столько не нужно. Для примера, Берлин обслуживает 1300 автобусов, а наш город – семь тысяч. У нас сплошное дублирование и резервирование, из-за чего скорости медленные и цены растут. Если схему пересмотреть и скорректировать, от услуг множества водителей можно отказаться. И не только от тех, у кого иностранные права.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Правительство Петербурга все же увеличило стоимость проезда в общественном транспорте в следующем году. Изменение коснулось льготников. Льготный проездной с 2018-го подорожает на 31 рубль. С нового года он будет стоить не 545, а 576 рублей. При этом цена карточки на 90 минут, наоборот, уменьшится. Если сейчас билет, действующий полтора часа, стоит 70 рублей, то с января он обойдется на 5 рублей дешевле.

 
Читайте также