Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+10°
Boom metrics
Общество14 ноября 2017 11:57

Друзья колясочника, которого выпроводили из кинотеатра, «разбрасывали салфетки»

По данным Уполномоченного по правам ребенка, сотрудники «Мираж Синема» хорошо знакомы с шумными школьниками [аудио, видео]
Обидные слова Артем, по словам мамы, принял на свой счет и сильно расстроился

Обидные слова Артем, по словам мамы, принял на свой счет и сильно расстроился

Фото: СОЦСЕТИ

Позавчера 15-летнего Артема Баданина, который с рождения передвигается на инвалидной коляске, «выгнали» из кафе при кинотеатре «Мираж Синема» в торговом центре «Атлантик Сити». Вчера пост мамы парня Ларисы о том, что ее сын «не прошел фейсконтроль», облетел все СМИ. А сегодня делом об обиженном колясочнике занялась Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова.

– Очень часто подобные ситуации заканчиваются лишь бурным обсуждением в публичной сфере: поговорили, повозмущались и разошлись, – отмечает Светлана Агапитова. – Вот и сейчас столько шума – и ни одного заявления в надзорные органы. Именно поэтому я решила воспользоваться своим правом инициативного обращения.

Детский омбудсмен обратилась в прокуратуру и Роспотребнадзор. Общение со сторонами конфликта добавило в скандальную историю еще больше ярких деталей. Так, Лариса Баданина говорит, что «ребят попросили удалиться исключительно потому, что они отказывались делать заказ в кафе». При этом Артем якобы «неоднократно пытался позвать официанта, однако вместо него к подросткам подошла администратор и отказала в обслуживании». Потому что парни, мол, ей не понравились.

В кинотеатре же теперь говорят, что ребята сидели за столиком, чтобы зарядить телефон. При этом они «вели себя шумно и разбрасывали салфетки» (на видео, предоставленном самим «Мираж Синема», «Комсомолка» разглядеть разбрасывание салфеток не смогла. – Прим. ред.).

– Эта компания школьников часто бывала там без Артема и неоднократно вызывала нарекания своим поведением, – объяснили Агапитовой в кинотеатре.

Все слова Артем, по словам мамы, принял на свой счет и сильно расстроился.

– От сотрудников общественных заведений требуется особенная деликатность в общении с такими подростками, чтобы не нанести психологическую травму, – отмечает Агапитова. – Если причина конфликта была в поведении ребят, надо было четко и внятно ее объяснить, а не прикрываться туманными формулировками.