2018-03-08T14:18:20+03:00

У погибшего в крушении Ан-26 в Сирии офицера из Петербурга осталась шестимесячная дочь

29-летний Михаил Панов был на борту разбившегося военного самолета
Поделиться:
Комментарии: comments63
Михаил и Анастасия совсем недавно стали родителями. ФОТО: vk.com.Михаил и Анастасия совсем недавно стали родителями. ФОТО: vk.com.Фото: СОЦСЕТИ
Изменить размер текста:

КАРТИНА ДНЯ в Петербурге. Минимум двое петербуржцев погибли в авиакатастрофе в Сирии

00:00
00:00

«БОРТ ЗАМЕНИЛИ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ»

Транспортный самолет Минобороны разбился в Сирии 6 марта. По словам очевидцев, Ан-26 не дотянул до взлетно-посадочной полосы в Хмеймиме 500 метров. В причинах трагедии сейчас разбираются эксперты. Как сообщили в Министерстве обороны, «огневого воздействия» на самолет не было. То есть — его никто не атаковал.

В катастрофе погибли 39 человек — все военные. Среди них был и 29-летний старший лейтенант из Петербурга Михаил Панов.

- С 28-го числа они начали там работать. Это была его первая командировка в Сирию, - рассказал «Комсомолке» родной брат погибшего Александр Панов. - Он не боялся, скорее мы за него боялись. Но и отговаривать смысла не было. Миша такой человек: если решил что-то, то обязательно сделает!

Михаил всегда мечтал стать военным. ФОТО: vk.com. Фото: СОЦСЕТИ

Михаил всегда мечтал стать военным. ФОТО: vk.com.Фото: СОЦСЕТИ

По словам Александра Панова — кстати, тоже кадрового офицера — в разбившемся экипаже Михаил был бортинженером.

- В Питере он летал на другом самолете и изначально должен был лететь на нем и в Сирию, - объясняет Александр. - Но в последний момент борт заменили. Почему – мы не знаем, в армии ведь ничего не объясняют. Есть приказ – и надо его исполнять.

ДОЧКА РОДИЛАСЬ В АВГУСТЕ

До своего 30-го дня рождения Михаил не дожил каких-то полтора месяца. Юбилей он собирался праздновать 20 апреля.

В Северной столице у старшего лейтенанта осталась жена и крошечная дочь — ей всего-то шесть месяцев. Михаил и Анастасия поженились два года назад.

А в августе 2017-го на свет появилась их девочка. Тогда им казалось, что впереди — вся жизнь. Но увы.

Миша и Настя были очень красивой парой. ФОТО: vk.com Фото: СОЦСЕТИ

Миша и Настя были очень красивой парой. ФОТО: vk.comФото: СОЦСЕТИ

- У них так долго не получалось завести ребенка. И вот, наконец, в августе родилась их София, - рассказывает «Комсомолке» Александр Панов. - Для Миши вообще семья была важнее всего на свете, он безумно любил и жену, и дочь.

Анастасия, конечно, боялась отпускать Михаила в Сирию. Но он настоял — долг офицера. Хотя и сам понимал, что миссия у него опасная.

БРАТЬЯ-ОФИЦЕРЫ

Как выяснила «Комсомолка», Михаил Панов закончил Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище в 2009 году.

Семья родом из города Усолье-Сибирское Иркутской области. Но несколько лет назад Михаил перебрался служить в Ленинградскую область, в 6-ю армию Воздушно-космических сил Вооруженных сил России.

Как военнослужащий Западного военного округа он и отправился в свою первую и последнюю командировку в Сирию.

Родной брат Михаила тоже окончил Иркутское военное авиационное училище.

- А семья у нас вообще не военная, - объясняет Александр. - Мы с Мишей первые решили стать офицерами. Сначала я закончил военный вуз, а Миша через два года. Возможно, в какой-то степени я стал для него примером. Нам тогда нам казалось, что это хорошее образование, перспективы. Кто знал, что все так закончится?

ВЕРСИЯ

Авиаэксперты о причинах крушения Ан-26 в Сирии: «У самолета могли отказать двигатели, или он за что-то зацепился при посадке»

Пилот и технический специалист разобрали возможные причины крушения российского самолета в Сирии (подробности)

Виктор Заболотский: У этого самолета даже не два — а три двигателя, он и с одним садился - и не раз!

Заслуженный летчик-испытатель СССР — о возможных причинах катастрофы АН-26 в Сирии:

- Ну все-таки погодные условия исключать нельзя. И могло топлива не хватить. А если встречный ветер — а там могут встречные ветра дуть приличные - тоже фактор. Действий при заходе на посадку не так много. Закрылки выпущены. За 500 метров до взлетно-посадочной полосы можно и с высоты упасть. Если топлива не хватало — все будут идти с некоторым перелетом. Чтобы иметь запас. Если перепутать полетный малый газ с рулем и создать отрицательную тягу — тогда он упадет. Но это уже делается на полосе. Команда идет бортмеханику от командира: полетный малый газ. Потом - «с упора - ноль» (подробности).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Сирии разбился российский транспортный самолет Ан-26

Российский военно-транспортный самолет потерпел крушение, не долетев 500 метров до взлетно-посадочной полосы. Как сообщили в Минобороны, катастрофа произошла при заходе на посадку у аэродрома Хмеймим. В соцсетях со ссылкой на местных жителей сообщалось, что в этот день в Латакии был сильный ветер. Очевидцы падения, якобы, видели, что снижавшийся Ан-26 вел себя неестественно, его словно заносило боком. Впрочем, как говорят эксперты, резкий порыв ветра вряд ли мог стать причиной такой трагедии (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также