Санкт-Петербург
Общество

Royal Park разработал мобильное приложение для жителей

Теперь собственники квартир могут удаленно оплачивать счета за коммунальные услуги и заказывать различные услуги
Royal Park разработал мобильное приложение для жителей. Фото предоставлено управляющей компанией Royal Park.

Royal Park разработал мобильное приложение для жителей. Фото предоставлено управляющей компанией Royal Park.

Управляющая компания Royal Park разработала собственное мобильное приложение для жителей элитного комплекса на Петровском острове, интегрированное в систему «умный дом». Теперь собственники квартир смогут удаленно контролировать показания счетчиков, просматривать видеокамеры и оплачивать счета за коммунальные и жилищные услуги, а также заказывать дополнительные сервисы, такие как уборка, стирка одежды в прачечной или выгул собаки.

«Роял Парк: мобильное приложение жителя» разработано товариществом собственников недвижимости (ТСН) Royal park и доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Также доступен сайт управляющей компании: www.royal-park.club.

- Через мобильное приложение или веб-интерфейс все жители смогут получить доступ к своему личному кабинету. В нем будут отображаться показания счетчиков, баланс и новости жилого комплекса. Собственники смогут оставлять заявки на срочный ремонт или сервис, контролируя процесс обработки своих обращений, заказывать и оплачивать дополнительные услуги, участвовать в опросах товарищества. Кроме того, с помощью мобильного приложения можно будет получить доступ на территорию комплекса — открыть ворота, заехать в паркинг — или просмотреть нужные видеокамеры, к примеру, направленные на детскую площадку, во двор или на ворота, — рассказывает председатель ТСН Royal Park Григорий Орлик.

В ближайшее время в разделе дополнительных услуг появятся новые функции. ТСН заключает договоры с компаниями, предоставляющими сервис химчистки, прачечной, выгула собак, уборки.