Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+7°
Boom metrics
Интересное3 февраля 2021 22:00

Финал премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад состоится 5 февраля

Авторы 34 проектов, вошедших в шорт-лист третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Северо-Запад, поборются за звание лучших
Источник:kp.ru
«Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это уникальное событие для рынка PR.

«Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это уникальное событие для рынка PR.

Всего на участие в премии было подано более 80 проектов из 8 регионов Северо-Западного федерального округа. В финал вышли проекты, поданные такими компаниями, как «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ПАО «МТС», аэропорт «Пулково», университет ИТМО, «Русский музей», ООО «Газпром переработка», и мн. др. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ Санкт-Петербург» в составе AGT Communications Group. В этом году генеральным партнером премии выступает ПАО «Газпром нефть».

Финальное мероприятие в этом году впервые пройдет в смешанном формате – офлайн и онлайн. Члены экспертного жюри, в которое вошли 15 ведущих специалистов в области общественных связей и бизнес-коммуникаций, соберутся в открытой студии «Лендок», где будут оценивать работы и голосовать в режиме реального времени. Ключевые критерии оценки - мастерство изложения материала и общения с аудиторией, презентационная креативность, а также точность и содержательность ответов на вопросы.

Авторы проектов будут презентовать кейсы в режиме онлайн, зрители смогут наблюдать за премией в прямом эфире на Youtube

Участники соревнуются в семи проектных номинациях, две из них представлены впервые - «Антикризисные коммуникации в период пандемии» и «Культурно-просветительские проекты». В каждой номинации - от трех до семи проектов. Абсолютный победитель премии получит возможность презентовать свой кейс на национальной премии в Москве в середине февраля.

«Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это уникальное событие для рынка PR. Мероприятия премии дают возможность организовать диалог между бизнес-коммуникаторами, представляющих разные сферы, экспертами в области PR, инфлюенсерами и журналистами.