Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics

Мужской финал чемпионата РФ по волейболу привлек в два раза больше аудитории, чем женский

Об этом свидетельствуеи объем потраченного трафика в Интернете
Мужской финал чемпионата РФ по волейболу привлек в два раза больше аудитории, чем женский. Фото: пресс-служба Мегафон.

Мужской финал чемпионата РФ по волейболу привлек в два раза больше аудитории, чем женский. Фото: пресс-служба Мегафон.

Недавний чемпионат России по волейболу оказался одним из самых значимых спортивных событий этой весны. Объем Интернет-трафика, потраченный зрителями на просмотр мужского финала, оказался в 2,5 раза больше, чем на заключительную игру женской команды. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав объем передачи данных трансляций турнира на федеральных ТВ-площадках с помощью bigdata.

Финальные трансляции чемпионата России по волейболу прокачали интернет-трафик равный почти 5 процентов онлайн просмотрам игр в Пекине. Объем передачи данных составил порядка 3 тысяч гигабайт, что сравнимо с 150 тысячами прослушиваний спортивного аудиоподкаста «Марафонец». При этом мужской финал с участием московского «Динамо» и новосибирского «Локомотива», прошедший 10 мая в Казани, собрал 89 процентов от общего количества трафика. Оставшаяся часть объема данных пришлась на женскую финальную игру калининградского «Локомотива» и екатеринбургской «Уралочки», которая завершилась 12 мая в Нижнем Тагиле.

Самыми активными болельщиками, следившими за исходом чемпионата, оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Также в пятерку вошли Казань и Екатеринбург.

Екатеринбуржцы болели за свою «Уралочку» активнее, чем жители Калининграда. Они потратили на 25 процентов больше объема передачи данных их соперников. Сами калининградцы предпочли просмотр волейбольного мужского финала москвичей и новосибирцев. В итоге жители самого западного города России потратили на него в 1,4 раза больше трафика, чем на просмотр игры своих землячек.

Всего более 85 процентов Интернет-трафика пришлось на просмотр финальных матчей пользователями со смартфонов, еще 6 процентов на трансляции с помощью модемов, и 3 процента с помощью роутера.