Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
0°
Boom metrics
Общество31 октября 2023 14:58

Роботы-бариста, интерактивные проекторы и QR-коды: Как живут рестораны в эпоху цифровых технологий

Сегодня прогресс требует от заведений искать новые способы взаимодействия с гостями
Роботы-бариста, интерактивные проекторы и QR-коды: Как живут рестораны в эпоху цифровых технологий. Фото: freepik.com.

Роботы-бариста, интерактивные проекторы и QR-коды: Как живут рестораны в эпоху цифровых технологий. Фото: freepik.com.

Цифровизация ресторанной отрасли в последние годы становится не просто модным трендом, но и необходимостью. Развитие технологий и меняющиеся потребительские привычки требуют от ресторанных брендов искать новые способы взаимодействия с гостями.

На мировой арене видны такие явные примеры адаптации к цифровым технологиям, как кафе в Южной Корее, где роботы-баристы готовят кофе, или рестораны в Японии, использующие автоматические системы подачи заказов.

В США, например, крупные сети успешно используют мобильные приложения для предварительного заказа, что сокращает время ожидания клиентов в пиковые часы и оптимизирует рабочие процессы. В Лондоне рестораны интегрируют в свои столики интерактивные проекторы, позволяя гостям самостоятельно выбирать блюда, менять атмосферное освещение и даже играть в мини-игры, ждущим свой заказ. Это не только увеличивает уровень вовлеченности клиентов, но и снижает нагрузку на официантов.

Такие новаторские решения помогают рестораторам на разных уровнях: от сокращения времени ожидания заказа до оптимизации рабочих процессов и уменьшения трат на персонал. В итоге, клиенты получают более высокий уровень сервиса, а владельцы заведений - повышенную эффективность своего бизнеса.

Один из интересных примеров среди российских компаний - сервис «нетмонет», с помощью которого рестораны могут подключить чаевые и оплату счета по QR-коду. Процесс становится проще для гостя: если он спешит, не готов общаться с персоналом или забыл взять с собой карту, он может воспользоваться QR-кодом для оплаты.

Для ресторанов использование такого сервиса также выгодно. Быстрота и удобство процесса могут способствовать увеличению оборота столов, а низкая комиссия поможет заведениям сэкономить до 65% на эквайринге. Также «нетмонет» предоставляет рестораторам инструменты для мониторинга платежных транзакций и отзывов гостей, что может быть полезно для анализа и корректировки бизнес-стратегии.

Реклама. ООО «Системы благодарности»