Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
-4°
Boom metrics
Общество13 ноября 2023 6:49

«Горячая линия» для клиентов такси и каршеринга заработала в Петербурге

Петербуржцы смогут задать вопросы о такси и каршеринге с 13 по 24 ноября
Роспотребнадзор запустил в Петербурге «горячую линию» для клиентов такси и каршеринга.

Роспотребнадзор запустил в Петербурге «горячую линию» для клиентов такси и каршеринга.

Фото: Олег ЗОЛОТО

«Горячая линия» для клиентов такси и каршеринга заработала в Петербурге с 13 ноября. Но проработает она недолго - всего около двух недель, а именно до 24 ноября. Поэтому, пока есть такая возможность, горожанам предлагают задать вопросы о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей. Отвечать на интересующие петербуржцев темы будут специалисты городского управления Роспотребнадзора, а также ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Петербурге и Ленинградской области».

- Звонки принимаются по телефонам: 8-812-764-02-34 - управление Роспотребнадзора по Петербургу, 8-800-55-49-43 - единый консультационный центр Роспотребнадзора, 8-812-679-67-07 - консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Петербурге и Ленинградской области», - указали в пресс-службе Роспотребнадзора.

Получить консультацию можно будет в будние дни с девяти утра до пяти вечера. Перерыв у специалистов будет с 12:00 до 13:00.