Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+2°
Boom metrics
Общество29 ноября 2023 12:12

Новый зеленый электробус Yutong начали тестировать на двух маршрутах Петербурга

Современный электробус китайского производства, вышедший на маршруты в Петербурге, не подвел производителей
Электробусы "Ютонг" ездят по двум маршрутам.

Электробусы "Ютонг" ездят по двум маршрутам.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Был - лазурный, а стал зеленый. В Петербурге снова появился новый транспорт. Электробус китайского производства уже отправился по тестовому маршруту. 19 октября машину Yutong ZK6126EVG весеннего цвета презентовали губернатору Петербурга Александру Беглову. А на дорогах новичка заметили 3 ноября. С тех пор электробус ездит по маршрутам №7 и №128. Автомобиль оправдал все надежды и не подвел производителей.

Электробус начали тестировать с 3 ноября.

Электробус начали тестировать с 3 ноября.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

- С моей точки зрения, в эксплуатации электробуса нет никаких проблем. Трудностей с ним не возникало. Главное преимущество электробуса – экологичность. Такой транспорт сокращает выбросы углекислого газа на 60 тонн в среднем. Он не привязан к контактной сети. Он динамичный, не тормозит поток, плавно разгоняется, плавно тормозит. Не шумит. Эта машина, надеемся, станет самой базовой в России через несколько лет, - рассказал журналистам технический консультант компании Yutong Валерий Ивановский.

Электробус вмещает 80 пассажиров.

Электробус вмещает 80 пассажиров.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Электробус рассчитан на 80 пассажиров. Он сможет ездить при температуре не ниже 35 градусов и не выше 45 градусов, то есть петербургский климат «Ютонгу» вполне подходит. Для комфорта пассажиров в машине есть терморегуляция воздуха, USB-разъемы у каждого сидения, функция «наклона» кузова – kneeling.

В компании "Ютонг" гарантируют, что электробус не загорится даже в экстремальных ситуациях.

В компании "Ютонг" гарантируют, что электробус не загорится даже в экстремальных ситуациях.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Разработчики пообещали, что электробус не загорится даже в самых экстремальных условиях, ведь двигатель защищает импульсная система «саморазогрева». Для ежедневной работы «Ютонгу» нужна лишь подзарядка. А без нее он способен ездить по маршруту по 20 часов, то есть всю смену.