Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+22°
Boom metrics
Общество15 декабря 2023 8:05

Восемь автодилеров Санкт-Петербурга отметили за лучший клиентский сервис

Организаторы «Премии ИКС от Авто.ру» назвали лауреатов в восьми номинациях
Фото: Авто.ру

Фото: Авто.ру

В Москве прошла церемония вручения всероссийской «Премии Индекса клиентского сервиса от Авто.ру» (сокращенно — «Премия ИКС»). Мероприятие проходило впервые. Организаторы определяли российских автомобильных дилеров, которые создают лучший уровень клиентского сервиса. В торжественном ужине приняли участие свыше 170 представителей автосалонов со всей страны.

Лауреатами «Премии ИКС от Авто.ру» стали 23 компании-дилера в восьми номинациях. В каждой выбрано по три победителя из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.

Организаторы премии определяли призеров на основании отзывов и оценок клиентов и пользователей сервиса Авто.ру. Обращали внимание на такие аспекты, как полнота и профессионализм консультаций по техническим характеристикам, текущее состояние продаваемых машин, комфорт общения с менеджерами центра, сервис во время визита. Анализировали готовность пользователей рекомендовать дилера, организованность и скорость работы сотрудников, а также оценку качества купленного автомобиля. Награду получили дилеры, чей средний балл в каждой из категорий был наивысшим, также одна из номинаций учитывает общий совокупный показатель всех критериев своего индекса.

Теперь клиенты этих дилерских центров смогут увидеть уровень клиентского сервиса как в салонах, так и онлайн — на Авто.ру

Так, в качестве наград дилеры получат возможность разместить в своем салоне статуэтку четырехконечной звезды. А в виртуальном профиле лауреата на сайте-организаторе будет высвечиваться специальная награда-статус.

Компании, которые стали победителями премии в различных номинациях:

«Самый высокий Индекс клиентского сервиса Авто.ру» (дилерские центры, которые имеют наивысший средний балл по всем критериям): «Ауди Центр Запад» (Москва), «Автодом Пулково» (Санкт-Петербург), «Бизнес Кар» (Курск).

«Лидеры по рекомендациям покупателей» (пользователи Авто.ру и клиенты готовы рекомендовать друзьям и знакомым): «Ауди Центр Таганка» (Москва), «Автодом Пулково» (Санкт-Петербург), «Тойота Центр» (Ярославль).

«Самые открытые дилеры» (предоставляют наиболее полную информацию о продаваемых автомобилях): «РОЛЬФ Волгоградский» (Москва), «КЛЮЧАВТО Витебский» (Санкт-Петербург), «Агат» (Ярославль).

«Самые профессиональные менеджеры отдела продаж» (команды центров, которые, по оценке покупателей, обеспечивают самую профессиональную консультацию): «AVILON ЗИЛ» (Москва), дилерский центр «Вагнер Таллинский» (Санкт-Петербург) и «ТТС» (Ижевск).

«Лучшая организация работы дилерского центра» (где наилучшим образом устроены организованность и скорость работы сотрудников): «АВТОМИР Щелковская» (Москва), «Аларм-Моторс Лахта» (Санкт-Петербург), «Авто trade» (Самара).

«Самый комфортный салон и лучший сервис» (отличаются высоким уровнем комфорта и клиентского сервиса во время визита клиентов): «BorisHof Восток» (Москва), «Аксель-Сити Невский» (Санкт-Петербург), «Регинас Профи» (Екатеринбург).

«Лучшие авто по отзывам покупателей» (получившие самую высокую оценку качества приобретенного автомобиля): «MAJOR EXPERT» (Москва), «РОЛЬФ Автопрайм Премиум» (Санкт-Петербург), «Башавтоком» (Уфа).

«Самое комфортное общение менеджеров с клиентами» (команды, которые проявили наиболее коммуникабельный и тактичный подход в общении с гостями): «Нижегородец Exchange» (Московская область — Ногинск), «Максимум Авто» (Санкт-Петербург), «Дебрянск Авто» (Брянск).

С 14 декабря показатель «Индекса клиентского сервиса Авто.ру» стал доступен всем пользователям платформы на страницах всех проверенных дилеров.